понедельник, 9 апреля 2012 г.

Приближение Праздника.





Скоро , совсем скоро наступит главный православный праздник. Человек я далёкий от церковных обрядов, но в семье у нас всегда чли традиции. Бабушка и в советские годы красила яички, пекла куличи и готовила настоящую "пасху" в старинной деревянной пасочнице. А прабабушка высевала за три недели овёс в глубокую тарелку, чтобы к Пасхе вышла зелёная травка - в ней так красиво смотрятся крашенки- писанки.

Я люблю делать всё по- бабушкиному. Но иногда забываю, что заранее надо травку посеять... Есть выход! Предложила его в блоге"4Декор", где мы встречаем Пасху по- русски ,чуть подробнее рассажу здесь.

- не выкидываем горшочек от использованного салата,выкорчёвываем корешок - в земле много стимуляторов роста - овёс вырастает за неделю.
- заполняем верх горшочка овсом ( в зоомагазинах продаётся),можно другое травянистое растение, натягиваем марлю , удерживая резинкой, концы марли спускаем вместе с горшочком помещаем в пластиковый стакан, отрезанный по высоте горшочка.
- поливаем обильно!!! Марля должна быть влажной.
- вскоре покажутся всходы. Беречь от кошек! ( мой эксперимент чуть не сорвался)
- делаем кашпо : такой же пластиковый стаканчик обматываем шпагатом, украшаем кружевом-лентами. На дно насыпала бусины , чтоб горшочек не провалился глубоко. Помещаем горшочек в кашпо. В травку кладём крашеное
яичко. С Праздником!

Пока писала пост, позвонили в домофон : почта! Мне? Проверю ящик... Письмо от Светланы Петуниной! С выигранной "карамелькой"! Чудесные вырубки! Это подарок Светланы активным комментаторам её работ. Так настроение подпрыгнуло! Светлана! Спасибо большое!

Ну и для поддержания настроения - мои цветочки:))) Извечный бой котов и цветов за нашу любовввв. Прячем их за тюль, но по утрам открываем полюбоваться, пока кошки спят...


5 комментариев:

  1. Ой Юля, как здорово и правда они в травке смотрятся! И горшочек так красиво украсила! А какой у тебя сад на окне! И роза есть. А мне как раз подарили. Я ее еще не пересаживала. Скажи как ты за ней ухаживаешь, чтобы она цвела?

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, спасибо! Я тоже ещё не пересаживала. Но цветочки - новые. Первые, "припокупочные", отлетели быстро. Долго не было бутонов, а потом, видимо, весну почувствовали и тронулись в рост. Поливаю раз в десять дней универсальным удобрением, а при возможности ... кх... как бы поприличнее... короче, курятину сегодня отморозила в воде, водой той , чуть с кровинкой , полила. У меня была доктор знакомая, она поливала свою оранжерею биоотходами из мед. лаборатории... Это было нечто - буйное цветение и зелень по всей квартире!!! Но лимоны с её дерева я не могла есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот А я забываю все купить удобрение! А про био даже и не знала! :)

      Удалить
  3. Юля, спасибо!!!Интересно и полезно!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, пожалуйста! Спасибо!:))))

    ОтветитьУдалить