четверг, 12 апреля 2012 г.

"Чёрный пудель" Маргариты.



«Откуда-то явился Коровьев и повесил на грудь Маргариты тяжелое в овальной раме изображение черного пуделя на тяжелой цепи. Это украшение чрезвычайно обременило королеву. Цепь сейчас же стала натирать шею, изображение тянуло ее согнуться. Но кое-что вознаградило Маргариту за те неудобства, которые ей причиняла цепь с черным пуделем. Это — та почтительность, с которою стали относиться к ней Коровьев и Бегемот.»

Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита", глава 23

«Великий бал у сатаны»

Девочки - рязаночки! До 20 апреля можно принести в Горьковскую библиотеку свои работы на тему "аксессуар литературного героя" . Подробности ЗДЕСЬ. Поучаствуйте - очень захватывающе ! Эх, жаль, не более трёх работ принимают.... Столько ещё идей!....

Акварельная бумага, акрил ( краска, кракелюр, контур, лак), стразы, бисер, бусины, тесьма, дстресс-чернила для тонировки.

12 комментариев:

  1. Обалдеть! Вот просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  2. шикарное украшение! и идея тоже :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,я в восторге!!!! И , ты знаешь, я так долго ждала твоих творений,хочу чтоб главный приз достался тебе!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое-пребольшое!!!
    Женя, тебя, к сожалению, в библиотеке не застала... Но погуляла по "местам боевой славы" от души. Как подумаю: пять лет жизни там прошло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мы с Егорычем на больничном(((
      ну ты ж не последний раз пришла,ещё встретимся??

      Удалить
    2. Конечно! Поправляйтесь!!!!

      Удалить
  5. Прекрасная работа!!!! Юля, в твоих творениях красота всегда наполнена глубоким смыслом!!!!ВОСХИЩАЮСЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, спасибо большое!!!Я краснею...
    А смысл... Наверное, это очень вымученная работа. Давно когда-то несколько лет просто жила этим романом. Я даже играла роль Воланда в постановке ( у меня был изумительный чёрный плащ, поблёскивающий при свечах). У меня был коллаж "Сокровища Маргариты", рисунки... Годы спустя по- новому смотрю на многое, но "роман с романом", к счастью, неизменен. Перечитала на одном дыхании - как раз на Страстной неделе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень тебя понимаю!!!С этим произведением у меня особые отношения! Каждая новая встреча с ним - для меня знак и поворот в судьбе!Ты права, каждый раз читаешь - смотришь и понимаешь по-новому многие вещи!!!

      Удалить
  7. Юля, великолепная работа!!! Забирай награды-http://wwwmyblogcdtnkfyf.blogspot.com/2012/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить