среда, 18 апреля 2012 г.

« И перья страуса склонённые…».Шляпа Незнакомки.



Из моей заявки:
. Название конкурсной работы_ « И перья страуса склонённые…»
. Материал, техника исполнения_ текстиль, ленты, бусины, пластика, перья; шитьё, лепка, декор.

. Имя героя, аксессуар которого представлен, текстовое подтверждение_ Незнакомка,
«И шляпа с траурными перьями…»
«И странной близостью закованный,
Смотрю за темную вуаль…»
«И перья страуса склоненные
В моем качаются мозгу…»
Напоминаю, работы принимаются в "Горьковку" до 20 апреля - дорогие рязаночки, ещё можно успеть!
***
Это перья , выигранные мной год назад в конкурсах сайта "4Декор". Строка Блока давно вертелась в моей голове, я пыталась эти перья пристраивать к разным шляпам, брошкам , лентам... Но лишь увидев бордовую тканюшку с розами, поняла, что именно это будет! На одном дыхании и без сомнений. В библиотеке сказали:" Интересное прочтение Блока".

10 комментариев:

  1. Бог мой... Юля..Шикарно!!! Работа победителя!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это даааа! Восхитительно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, спасибо, девочки! Не успела поместить, а вы меня уже хвалите! Мне очень нравится эта работа, но подождите "гранатовый браслет" - никак фото не перекину.
    Да, изначально перья были гуще - моя Мусятинка умудрилась погрызть...

    ОтветитьУдалить
  4. не надо гуще,так очень хорошо!!! Представляю восторг и удивление в Горьковке! А сколько ещё будут удивляться представители жюри и "любопытствующая публика"!Юлечка, все призы - твои,несомненно! А Браслет-то когда выложишь? я его уже сколько жду!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Краснею я... Мне сказали там, что много очень интересных работ. Так охота посмотреть! С браслетом - пока не могу -технические трудности. И врЕменные,и временнЫе:))) Скоро.

      Удалить
  5. То-то я тут задумалась: откуда в Рязани страусы? :))
    Юля, ты просто умничка!
    Работа феерическая!
    Вот мультик детский знаешь Фиксики? Вот в твоей шляпе, наверное, целое поколение Фиксиков - флюиды душевного порыва так в вьются над ней вместе с перьями :)
    Извини за каламбур... я в восторге себя не контролирую

    ОтветитьУдалить
  6. :)))))
    Спасибо большущее! Катюша, у нас в Клепиках даже страусы есть. Но за громадным забором. А в Рязани есть "4Декор", поэтому мне не надо лазать по чужим заборам...
    Да, Фиксиков дочка смотрит. Душевные порывы - это очень близко - ими всё пронизано! Повсюду!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, ВОСХИЩАЮСЬ!!!!!И как всегда твоя работа притягивает и завораживает!!!И снова не просто ШИКАРНАЯ шляпа, а целый образ....Долго рассматриваю...Твои творения нельзя "глянуть мельком",ими нужно любоваться и ЧУВСТВОВАТЬ...

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, спасибо!!! Краснею я... Ну, пока есть несколько минуток, пойду помещу браслет, чтоб завершить конкурсную серию.

    ОтветитьУдалить