понедельник, 23 апреля 2012 г.

АТС "Теннис" (и та же беда...)

Эээ-эх... Не проходит, нет.... Третий день не могу справиться с "блоггером" - не берёт фотки с компьютера - хоть убейся... Зато есть выход - по ссылкам принимает. Буду помещать сначала на сайте в "Хвастушках" или из блогов "ЧуДеСа" и "4Декор". Начну...
Я же забыла совсем похвалиться, что в "ЧуДеСах" выиграла  олимпийскую медаль! Вот за эту серию АТС "Теннис".
Теннисом я не занимаюсь, как , впрочем, и любым другим видом спорта. Но
очень хотелось и - не попробовалось ( в отличие от лыж и коньков).
Фетр, шерстяные нитки, дырокольные листочки, "гортензии", пуговки, обтянутые фетром, сетка.
Свободны 2 и 3.

13 комментариев:

  1. Юля,ещё раз с победой!!! Атски суперские,очень хочется "руками посмотреть"!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, спасибо! Я принесу с собой, как встретимся! Ведь в конце-концов, это когда-нибудь да удастся!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень прикольные АТС-ки. Можно №1. У меня тоже серия с фетром на подходе:) ответ на мэйл luleka1977@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, конечно, можно! С удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  5. А №3 уже забрали??? МОжно мне???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВОт моя серия http://protastat.blogspot.com/2012/08/blog-post_15.html

      Удалить
  6. Ура!!! "Теннис"№3 обрёл хозяйку! Можно, конечно!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка вот отчеьт о получении АТС)))))) http://protastat.blogspot.com/2012/10/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Юлианна, конечно, можно! С удоволствием!

      Удалить
  9. сегодня получила от тебя АТСочку спасибо большое и за подарочки тоже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так здорово! Спасибо! Пожалуйста!

      Удалить