понедельник, 28 мая 2012 г.

Тканевый альбом. Разворот 1.


Наконец-то и я подключилась к проекту "Тканевый альбом" в блоге "I Love Scrap" Сегодня последний день первого этапа.Обязательные условия : тканная основа, акриловые краски, трафарет-маска, металлические детали. И я хочу представить, что вышло у меня. Альбом я решила сделать о своих родных, живших сто лет назад. Начала с любимых фотографий своих пра-пра... ( Я их уже скрапила, но не для себя - в подарок). Фланель , приклеенная на обложку акварельной бумаги криво прострочена. Замазала фон голубым и сиеновым акрилом. Маска- кондитерская салфетка, она же и подложка с краю... Мистов у меня нет, пробовала брызгать чернилами для письма. Штамп - часы. Кружево, дырокольности, цветы, пуговки. Металл - брадс, проволока, булавки. Сверху тонировала белым акрилом.
Размер - 14 на 18 см. Скреплять буду позже. Годы не подписала. Не нашла пока, где бы это смотрелось ( может, на циферблатах?). Да и нечем - тушь никак не куплю.А может подвешу бирочки , когда буду скреплять... Фигурная форма - шаблон для открытки-сумочки.

10 комментариев:

  1. Ух ты! всё здОрово,особенно нравятся проволочные завитушки и усы у пра-прадедушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль я вот смотрю , ты во всем мастер!!!Красивые странички, усы дааа, знатные!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за добрые слова! Просто не верится, что я начала делать что-то для себя - у меня нет ни одного толкового альбома - всё в подарки:)))

    ОтветитьУдалить
  4. все очень красиво и форма и содержание и цветовое решение!!! оч нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, да! класс, ты уже номер три у нас, "смотрины" устроим)))
    получается здорово, тоже об альбоме о предках думаю...

    а какие фото...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,конечно! Так хочется потрогать странички, посмотреть вживую!!!
      Спасииибо!!! Я обожаю старинные фотографии!

      Удалить
  7. Очень нравится разворот!
    Так здорово заходить в каждый блог-участник и смотреть что же получается :) У всех так по разному, но очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Очень приятно!!!!Да, у всех такие разные работы - проект суперинтересный!!!Спасибо!!!

      Удалить