вторник, 12 июня 2012 г.

Тканевый альбом. Второй разворот.


Вот и второй разворот в потрясающем проекте "Тканевый альбом". Сегодня ещё 12-ое, успеваю. Просто в деревне нет интернета. Да, и в деревне у меня не было почти ничего, кроме красок тканюшек и бумаг. Главное условие - резист-эффект и штампинг. Вот этого у меня полно. Штампы ставила грунтовкой и "Стазоном", обводила серебристым контуром ( с эмбоссингом у меня пока не срослось), брызгала чернилами для письма из инсулинового шприца ( мистов тоже пока не набрала).Ещё раз штамповала. Развороты посвятила своему пра-прадедушке, Дмитрию Павловичу,почётному гражданину города Сапожок.За штамп из завитков хочу сказать большое спасибо Ане- Vestochka - она его сделала сама и подарила мне около года назад, но я ещё ни разу не показала его в работе ( вернее, не показывала работы в блоге). Анечка, спасибо большое!!! Для декора использовала декупажные карты.Строчка на этот раз ручная. Странички делаю разного формата. Эти - 14 на 18см и 14 на 10см. Вот здесь ссылка на ВТОРОЙ ЭТАП

14 комментариев:

  1. Юля, для вашего " у меня не было почти ничего" это просто шедевр!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо большое! Прияяятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный разворот! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, спасибо большое! Ой, у меня сегодня в гостях одни Наташи! Так здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, разворот отличный! Такой фактурный и интересный. Думаю вам придется по вкусу задание нового этапа :)

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, огромное спасибо! Да, уже пришлось! Вчера весь день "денжурила" -и не зря - классная идея! Спасибо за проект!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Загадывай желание)))) Развороты и фотографии - удивительные и замечательные. Так уже хочется увидеть альбом в сборке!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, спасибо большущее, а я как раз в гостях читаю про спреи:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, вот это да! очень здорово! рассматривала каждый сантиметр с большим интересом! Молодец!!! Мне очень нравится, что страницы разного формата и сама форма очень красивая! с удовольствием слежу за вашим творчеством!

    ОтветитьУдалить
  11. а можно по подробнее про декор с применением декупажных карт? на какую основу вы их делаете? мне очень понравилась эта идея!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Тамара, спасибо большое! С картами всё очень просто:вырезала по контуру,потонировала, приклеила "Моментом" к крафт- бумаге, вырезала с небольшим запасом, потонировала, приклеила тем же "Моментом" к странице.Можно было бы и ещё на акварельную бумагу наклеить, но у меня уже не осталось даже обрезочков:)))
    Мастерам декупажа, возможно, мой способ покажется сущим варварством, но у меня нет специальных материалов , обхожусь бытовыми:)))
    Спасибо, очень приятно, что заинтересовала своим творчеством! Иду в гости!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за подробный ответ. очень интересно! у меня куча обрезков декупажных карт, теперь я знаю куда их применить! и как я раньше не догадалась?)

      Удалить