суббота, 9 июня 2012 г.

Пластика. Часть вторая: имитация камня.


...Продолжаем разговор... О пластике. Очень мне понравилось делать камеи. Давным-давно выиграла у Наты суперприз, а в нём были пластмассовые камеи. Первое, что я сделала - сняла слепок. Начала гипсовый. Но он был с пузырьками. Затем догадалась из керапласта. Но камея была слегка подпорчена уже... Мечтаю о силиконовых молдах, а пока выковыриваю из твёрдых форм , как могу. Камеи хороши и в брошах, и в украшениях альбомов. ( Это обложка на альбом в подарок - в натянутом виде не смогла сфотографировать ) Чтож, возвращаюсь к теме "Имитация" в "Challenge for Clay" Попробую поучаствовать и с имитацией резьбы по камню ( ведь традиционно камеи - это резьба по камню ) Пластика "Сонет", акриловый лак. Текстиль.

5 комментариев:

  1. Сижу, смотрю, шевелю мозгом - я тоже недавно карамельку а Кати-Музыки выиграла. Камеи, кабошоны и т.д. А использовать пока рука не поднимается - хотя просто мечтала о появлении этого богатства. Видела МК как сделать копии, но опять - рука не поднимается, боюсь испортить. Керапласт это же самозастывающая пластика, да? Просто у меня лежит упаковка, ждет своего часа наверное))) А еще мне понравились в предыдущем посте украшения под металл, особенно бабочки - я вообще маньяк бабочковый))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,спасибо большое! Как я тебя понимаю!Жалеть не надо -ничего не случится! Керапласт только надо очень хорошо герметизировать после вскрытия пачки- сохнет край и потом никак не размять его. Это даже не пластика, а глина, керамика что ли получается. Кстати, промышленные камеи несколько угловаты и грубоваты, а оттиск получается более мягким и натуральным.

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная камея! И цвет очень нежный! Действительно "каменная" штучка!
    Спасибо за участие в CFC!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень славная камея, и оправа красивая, нежно получилось.

    ОтветитьУдалить