суббота, 23 июня 2012 г.

"Ярмарка тщеславия" или МОЙ - МОЯ - МОЁ...


Здравствуйте!

Забыла похвалиться похвальным листом:


2 апреля 2015. Опять взялась участвовать в заданиях рукодельных блогов.
Очень приятно войти в число победителей! Это за "Микробуки")))

26 января 2015. Добавлю ещё. А то всё забывается. Пусть будет здесь:)))

В ноябре Арсений порадовал - в составе оркестра - 1 место на межрегиональном этапе заняли.

А Арина во всероссийском турнире по музыке стала лауреатом 1 степени. 

Выступает на сцене Муниципального культурного центра на фестивале "Рождественская радость".

24 декабря 2014 - "АиФ":



И интервью на открытии областной выставки"Рождественская сказка":


21 ноября 2014 г. Ночь искусств в обл.библиотеке им.Горького. http://vk.com/julie_boriso?w=wall22666227_276%2Fall


30 октября 2014 г. Почётная грамота Министерства образования из рук министра. http://vk.com/julie_boriso?w=wall22666227_275%2Fall




26 июня 2014г.

5 марта 2013г.
Вот решила убрать с боковой панели свои "заслуги" в отдельный кармашек. И страница долго грузится, и ... ну, не знаю, нескромно, хотя, у многих в сто раз больше заслуг. Некоторые мои заслуги устарели. Да и кому это интересно?:))) А здесь никому мешать не будут, а я , если захочу, открою ярлычок с "Ярмаркой" и полюбуюсь:)))
Будет время, перетащу сюда. А пока убегаю - семья требует обеда..

Награда блогу - единственная, принятая и там немного обоснования, почему...



Диплом из Горьковки - 3 место
Победила в задании "Имитация"за имитацию малахита и камня:




________________________
Приглашённый дизайнер:


______________________
Да... негусто, конечно:))) 
Ну, хоть панельку разгружу:)))



Мои фото - дизайнерские баннеры.



Вот пока и всё:)))

1 комментарий:

  1. Сюда не стала помещать случаи победы с помощью генератора случайных чисел и выигрыши ...гм... "угощений". Потому как даже ,теша славолюбие, моей заслуги в тех победах нет.

    ОтветитьУдалить