воскресенье, 8 июля 2012 г.

Тканевый альбом. Четвёртый разворот.


Продолжаю ваять тканевый альбом в замечательном СОВМЕСТНОМ ПРОЕКТЕ Даши На этот раз основные элементы - самодельные трафареты и штамп через отверстие в трафарете. Вот со штампом не вышло, не виден отчётливо.
Но я не устаю радоваться тому, что приняла участие в проекте - сама так и не взялась бы, скорее всего, за свои любимые старинные фото семьи. Да, это, конечно, не сами фото - это "сканы".( Муж вчера огорошил вопросом не подлинные ли фотографии я испоганила). Четвёртый разворот посвятила дому в Сапожке - снаружи и со двора.( В настоящее время дом №8 по бывшей Конторской ул., ныне ул.Фрунзе, отстроен заново, а рядом с ним за высоким забором находится бывший дом наших предков. )
А ещё в чём особая актуальность фото - прапрабабушка Оля варит варенье в саду. В нашей семье это давняя традиция. И я сейчас занята тем же самым. Прошло больше ста лет, а в нашей семье всё так же любят и варят ягодное варенье.

Итак, МК. Акриловые краски, фланель, акварельная бумага,крафт-бумага, грунт, дырокол "дубовый лист", дырокольности, бумажный шнур, штамп, стазон, микробисер,бисер, чипбордные остатки, кракелюр ТХ, писчие фиолетовые чернила.

7 комментариев:

  1. Красота какая!!! Здорово сочетается и декор и цвета со старыми фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая история! фотографии старых домов - моя слабость...
    а фото "с вареньем" - это просто уникальное фото! и как вы его сделали?
    классные странички! дубовые листики, гамма - ну такое настроение...

    завалю, наверное, вопросами: а какое варенье?))
    ну и как мне заставить маму найти все старые фото, а? буду ей твой альбом показывать, чтобы "прониклась"))

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, спасибо большое!!!
    Ириночка,большущее спасибо! А я с удовольствием отвечу: варенье у меня из малины и смородины, а у пра-прабабушки - было всякое - всё , что в саду росло. А росло, судя по воспоминаниям,много чего. Фотографии старые я обнаружила совершенно случайно: взяла у мамы альбом о дедушке с бабушкой отсканировать - к 65- летию Победы в школе делали газеты. В том альбоме были заложены совершенно неприметные листочки с выцветшими фотографиями. Когда я стала вглядываться в неотчётливые фото, аж взвыла от радости - маленькая прабабушка! Её сёстры,брат, родители.... На некоторых только угадываются личности, но я знаю, кто есть кто. Старые фото таят в себе такое невероятное тепло! Пусть я их кривовато оформляю - я не скраппер - но от души. Жду с нетерпением следующий этап - уже приготовила основу, фото... Так хочется делать дальше!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль очень нравятся странички! И такие фото старинные обалдеть! Как здорово что они сохранились!!!Да да главное от души....такая память

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Все таки грандиозный альбом получается! С историей, старинными фотографиями! Очень здорово!
    Новый этап будет завтра-послезавтра. Надеюсь задание понравится ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, спасибо огромное! Ой, как ждём все продолжения!!! Спасибо за проект - он потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить