четверг, 26 июля 2012 г.

Перерождение дачного рукомойника.


В блоге "4Декор" жизнь кипит и летом. На даче. Продолжаем проект "Дом... Милый дом." Теперь - " Дача" - "Мойдодыр" Вот что натворилось у меня. В "4Декор" есть очень подробное пошаговое описание процесса, если кому интересно - загляние СЮДА . Это не "рухляж", как обычно у меня, это переделка новой вещи. Или так - доделка. Доведение до ума. Потому как скучно он выглядел, ей-богу! А сегодня вышла мной иллюстрированная инструкция по применению Mold maker от Sculpey.. С помощью этого чудесного продукта я и напекла "лепнины" для своего "чугунного" умывальника. Попробуйте и вы!
Мои "малахит"и "резьба по камню" вошли в топ по результатам голосования в блоге "Challenge for Clay" . И меня выбрали победителем... Счастье так и плещется через края! Я уже обхвасталась вся.... Какой же шикарнейший приз от Интернет-магазина "Пластилинкин" ! ! Ой, как я жду!!! А вдруг Julie - это не я?.... Надо пластикой заняться серьёзнее...

3 комментария:

  1. Юль, ну ты и вытворяешь. На этой чугунной "голове" такую красоту сотворить. Да ещё и в цвет, как-будто тут и було))))) Ручки у тебя прямо офигенно золотыеЮ что только они не умеют))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, забыла ещё спросить))) Банер наверху в твоем блоге, это всё ты сотворила????

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, спасибо громадное!!! А "голова не чугунная - пластик, я грунтовала и потом всё красила в один цвет:)) Это не столько руки, сколько воображение иногда включается : как бы сделать попроще, чтобы выглядело потяжелее:)))
    Да, шапку блога сама себе варганю из своих рукоделочек, стараюсь , чтоб по сезону:)))

    ОтветитьУдалить