среда, 11 июля 2012 г.

"Твой Journal Craft: Урок №1 "Будь собой"


Итак, я начала- таки... "Твой Journal Craft: Урок №1 "Будь собой" Не скажу, что легко далась мне первая страница. В материалах я весьма ограничена. Самодельные спреи не хотели закрепляться на акриловой грунтовке...Отвоевала. Стихотворение чудесное готовилась поместить. Не своё. Делала всё по уроку Ruth Bernal. Когда был готов фон, грянул кризис. В виде домашних споров о смысле творчества в нашей жизни. И делать больше ничего не захотелось. Тяжкие думы разрешила всего одна строчка моего давнего стихотворения."Пусть толковыми будут другие!.." ( Для меня это равно "Be yourself") И дальше всё пошло само собой. И я опять стала собой. Фото и стих студенческих "сташекурсных" лет. Тех же лет стеллаж и книги. Немного расскажу о стихотворении. Когда-то я дала своим ученикам задание : сочинить стих, вдохновившись первой строчкой любого стихотворения Н. Некрасова. Сама решила не отставать. И вдохновилась строкой "Мы с тобой бестолковые люди..." ( эту строку поместила на тэг)- тогда я была влюблена в очень неординарного молодого человека, абсолютно бестолкового в житейском плане. Мы были настолько похожи...
Не скажу, что так и осталась бестолковой - стала мудрее и хитрее. Пока сохнет слой краски, успеваю сварить суп :)....Но не всегда вспоминаю, что этим супом надо кого-то накормить :)))...
Стих живёт ЗДЕСЬ

17 комментариев:

  1. Юлька, с ярким почином.. Все круть!
    А у нас у всех одно и тоже в семье (относительно творчества мамы и жены), прочитала твои философствования и отлегло прям. Спасибоньки!
    Может и я на следущей неделе после свадьбы брата разрожусь страничкой))

    ОтветитьУдалить
  2. ох уж эти семейные споры.... Юлечка страничка очень интересная и насыщенная, хотелось бы еще и стихотворение почитать - очень интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, на стих даю ссылку, так как при публикации сообщения в "Блоггере" у меня не срабатывает красная строка и получается полная мешанина.

      Удалить
  3. Юля,мне очень понравилась Ваша страничка! И споры в семьях,где мамы-жены хотят еще и себя не потерять что то творя - практически в каждой... я не знаю ни одной,где бы не было этого...и у меня было всякое,и прятала ткани,нитки под кроватями,за шкафами) ну,вот уже года три вроде как успокоился))или я все таки доказала,что умру без всего этого) Желаю взаимопонимания и удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
  4. Читаю - волосы дыбом!! Девочки, всем желаю свободы творчества и мегапонимания от своих близких!! Юля, страничка нравится - люблю такие цвета, а точнее это мои любимые)))

    ОтветитьУдалить
  5. Столько эмоций и впечатлений!!! И всё - на одной страничке! Очень мне понравился сложнейший фон!

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогие мои, спасибо большое-пребольшое за тёплые слова поддержки! Мне в общем-то грех жаловаться, в основном у меня полная свобода творчества, если не ущемляю ничьих прав и свобод. Просто бывают творческие запои, тогда-то и возникают споры о приоритетах семьи над хобби. А так у меня в семье все умельцы- рукодельцы.

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful page, with lots of texture. Beautiful :))))))
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка такая сочная получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Ruth, thank you very much! Thank you for your interesting project!
    Юля, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, мне нравится ВСЕ, что ты делаешь!
    Успехов в проекте!

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша, спасибо!!!!Большущееее!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Me encanta, te ha quedado genial.
    Los detalles son preciosos.
    BSSSS

    ОтветитьУдалить
  13. Angela! Muchas gracias, estoy muy contento!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, чудесный разворот. Такие яркие у тебя развороты, да и не мудрено. Сейчас посмотрела твою живопись и обалдела. И ты ещё пишешь, почему ты не художник, а кто же ты? Оказывается мы уже с тобой где-то пересекались в сети. Твою картину с зимним пейзажем Фонтанки я уже видела, и что-то даже спрашивала о ней. А вот где пересекались - не помню. А споры и недовольство наших мужей (скрытых или явных) есть в каждой семье, где кто-то один имеет какое-либо творческое увлечение. Человек, по своей природе, немного эгоистичен. Но мы не унываем и не сдаемся))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Татьяна, а я и не удивлюсь, если мы уже встречались! "Фонтанку" можно было видеть у , кажется, около 117 участников конкурса в блоге Андрея Цымбала, а выставлялись мы в группе "вконтакте" - это был праздник души! Сотня человек получала мастер-класс, писала, выставляла, голосовала.
    Татьяна, спасибо большое за похвалы в мой адрес - от такой талантливой мастерицы очень приятно их получать! Я в таком восторге от пергамано!

    ОтветитьУдалить
  16. ✾◕‿◕✾
    Hola!!
    Мне очень нравится ваша страница, поздравляю!

    te dejo mi enlace, ojalá me visites!!

    http://carolinamaraboliscrap.blogspot.com/2012/07/pagina-art-journal-mixed-media.html

    ОтветитьУдалить