вторник, 24 июля 2012 г.

Journal Craft, Урок №3 "Прогулка по городу"


Потрясающая тема и чудесный 3-й урок от Ruth Bernal заставили о многом задуматься. По какому именно городу прогуляться? Мои друзья наверняка не сомневались, что я побегу в божественный Париж... Но я предвижу много Парижей. Тогда хотела отправиться на прогулку в одну местность... Даже пошла собирать материал для странички, но тут мне пришло в голову, что возможно будет тема любимых ароматов... И вдруг взор упал на ... календарик... До сих пор их периодически покупаю, пополняя свою детскую коллекцию. А на календарике узкая улочка, дома, вода, гондола... Что может быть романтичней, чем "Navigare lungo il canale a Venezia"( плыть по каналу в Венеции )... Да, я и итальянским всем очень увлекалась. Учила язык по телепередачам ( я тогда училась в 6-7 классах ), иногда и сейчас берусь за изучение. Очень люблю творчество итальянцев - живописцев, скульпторов, архитекторов. Пытаюсь ( но тщетно)осилить "Божественную комедию" в подлиннике. А роман о Микеланджело "Муки и радости" Стоуна готова перечитывать бесконечно. Увлекалась "Комедией масок", пела неаполитанские песни.... С Италией моя душа очень тесно связана. А Венеция... Из глубокого детства помню картинку ,очаровавшую детское воображение : гондольер в гондоле на фоне Дворца Дожей - я её срисовывала из энциклопедии. Что ж, прогуляюсь по Венеции... Хотя бы в мечтах...
Карнавал! Как я забыла! Я ещё обожаю венецианские маски! У меня есть одна - Тётушка привезла из Венеции. Мечтаю её "заскрапить":))) А пока такая - брошка практически. Хотела сначала сделать что-то вроде чипборда, да не смогла остановиться. "Глазки" делала дыроколом - листик. Залила "Глосси".
Рут на своей страничке делала кирпичную кладку сбоку, а я решила соорудить водную рябь. Текстурной пастой. Да, на календарике стоял год - надо было закрыть . Текстурной пастой вылепила силуэт венецианского льва Св. Марка ( в Венеции он всюду: на гербе, на колонне, на барельефах, на флаге...)
Надпись контуром для стекла. Карта из атласа по истории. Кстати, для фона рвала контурные карты, но они почти не просвечивают. А вот газеты - на французском...На итальянском нет... Тэги решила не делать - очень перегруженно было бы, на мой взгляд.Да, ещё решила не сшивать пока странички - я очень грязно работаю, импульсивно - ещё испорчу... Ruth, спасибо за урок!!!¡Muchas gracias! (...вот... теперь испанским заинтересовалась:)))))
Да,не сказала, что вдохновили меня песни о Венеции - Тото Кутньо и "Рики э повери". Чуть позже попробую добавить ссылки - на другом компьютере:)))

26 комментариев:

  1. Чудесный разворот! Очень настроенческий! Понравился трюк с рябью!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Так приятно!!! Я ведь ещё её,рябь, закракелюрила потом... Но, скорее всего, обратно зазолочу- не очень стало...

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово!!!! Какой кркасивый разворот- золотая Венеция, маска очаровала. Тамк ты ее саама сделала? Из картона? А как глазки ты ровненько продыроколила. И разукрасида ее классно, я подумала, что это жестяная брошка. А рябь -заглядение. Ну очень нравится разворот. Пойду посмотрю превые два разворота.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, спасибо большое!!! Маска из слоёв акварельной бумаги. Я обвела фанерное яичко (от игрушки какой-то)несколько раз. На нижний слой клеила рюшки,сверху прикрыла; потом из жёлтой бархатной бумаги+ верхний слой с дырокольными "глазками"- листиками по вискам ( фото не могу сделать чётче, к сожалению). В глазницы вклеила листики чёрного цвета. На верхнем слое - штамп, точки и губы контуром, глосси-акцент (кроме глазниц)и микробисер. Декор сутажем и перьями, 2 бисеринки, дырокольная корона. Всё от любви к Венеции:)))

    ОтветитьУдалить
  5. I really like your interpretation, it is very nice. Congratulations

    ОтветитьУдалить
  6. Ах! Какой красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень нравится Венеция! Супер страница!

    ОтветитьУдалить
  8. какой обалденно живописный фон - настоящий импрессионизм! пойду, запишусь в ПЧ, а то я только вот нашла Ваши блог, а тут столько чего посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно! У меня Венеция как раз и ассоциируется с маскарадами и карнавалами! Здорово! Очень понравились и волны, вместо кирпичей, и фото,и маска!

    ОтветитьУдалить
  10. Завораживающая страничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, не заходила вчера, а у меня тут столько добрых слов!!! Спасибо огромное!!! Thanks a lot!¡Gracias grande!
    Мариада, спасибо большое за интерес к моему блогу - очень рада буду быть полезной.

    ОтветитьУдалить
  12. Безумно красиво, Юль! Вот ведь интересно, вчера вечером, когда свою страничку доделала, вдруг подумала, а будет у кого-то Венеция... У меня сын в прошлом году туда ездил и маску мне в подарок привез :). И бац, третий открытый мой блог - твоя Венеция :), мистика просто! Все твои детальки - просто слов нет, как замечательно!

    ОтветитьУдалить
  13. Ириночка, спасибо большое! А у творческих людей одно общее биополе :)) Мы друг друга улавливаем, как радио:))) Иду в гости!

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво! Вот заходишь так просто на работу посмотреть, а тут такая живая, совершенно потрясающая история!!! Оч приятно!

    ОтветитьУдалить
  15. Елена, спасибо большущее!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво! Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо большое! Спасибо за интересный проект!!!

    ОтветитьУдалить
  18. That gorgeous!!! I like the details you've done to the page! I love it!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  19. Ruth,thank you very much! very pleasantly!

    ОтветитьУдалить
  20. ✿♥‿♥✿
    me encanta!!
    te felicito!!

    acá está la mía por si me quieres pasar a ver:

    http://carolinamaraboliscrap.blogspot.com/2012/07/art-journal-3-mixed-media.html
    ✿♥‿♥✿

    ОтветитьУдалить
  21. Te ha quedado muy lindo tu trabajo con la combinación de colores que has escogido.
    Felicidades y muchas gracias por compartirlo.
    Besos de colores y bendiciones.

    ОтветитьУдалить
  22. Un trabajo precioso, los colores que has usado me encantan y las texturas, Las fotos una maravilla, saludos.

    ОтветитьУдалить