четверг, 16 августа 2012 г.

Тканевый альбом. Часть 6.


На этот раз я глубоко отстала и всё бегом, пишу, сидя на чемоданах. Тема 6 этапа - ЛЕССИРОВКА. Поскольку хотелось завершить тему семейного альбома на поколении, которого уже нет, добавила ещё разворот. Только фото, поскольку мой паровоз уже подъехал...
Эта девочка - моя бабушка... Моя милая бабуленька...
А это моя прабабушка.Не сказала, что на открывающихся створках - гимназист и гимназистка - прабабушка с прадедушкой. Первый семейный скрап - прадедушка прабабушку вырезал из общего фото ( такое же нашли в краеведческом музее Сапожка - оно внутри) и ,наклеив на бумагу, обрисовал цветочками. То же сделал со своим фото.
Очень люблю этот разворот! Вообще альбом вышел трогательный и душевный - давно о таком мечтала. Даше большое спасибо, что мечта моя исполнилась! Осталось сделать обложку! Но это до 31 - я уже вернусь! Всё, паровоз кипит....поехали...

8 комментариев:

  1. ЮЛЯ, какие замечательные странички!!! Насчет трогательности и душевности я с тобой полностью согласна. Удачного отдыха!! Буду ждать обложку и альбом в сборке.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа! И архив семейный удивительно сохранился.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какие странички!.. какие ФОТО! не устаю любоваться и вдохновляться твоим альбомом))
    а целиком его очень хочу потрогать, как и первые странички))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, Юль!!
    Для этик фотографий действиетльно нужен был особый формат скрапбукинга.. Тканевый альбомчик самое то!
    ЖЕлаю хорошо отдохнуть!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большущееее!!!! Приятно так!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, и правда очень трогательно! Очень нравятся твои странички и по цвету и по декору!

    ОтветитьУдалить
  7. Смотрела и даже слезы навернулись на глаза - глубокая душевность. Замечательный альбом!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, Оля, спасибо большое-пребольшое! Прияяятно!!!:)))

    ОтветитьУдалить