вторник, 14 августа 2012 г.

Сутажные украшения.


В блоге "4Декор" опубликовали мой мастер-класс по сутажному украшению. Специально для "4Декор". Суховато звучит.Наверное, от усталости... Но радости у меня столько! Это первый такой большой МК. Очень благодарна "4Декор" за творческую поддержку и вдохновение, за то, что уже почти целый год "дизайнерю" под его крылом. Я немного забыла про сутаж, а "4Декор" напомнил, чему я очень рада. Нашла ещё украшалочки - колечки, я про них забыла. Правда, то, что с зелёным глазком, стало впоследствии "Гранатовым браслетом"... Посмотрела фото процесса - вряд ли ещё раз решусь на такую объёмную работу...
Ой, а ещё у меня такая радость! Вчера вечером получила на почте свой приз от "Challenge for Clay" Всё такое классное! Спасибо огромное!!! Пока не осознала, тихо млею от счастья...

8 комментариев:

  1. Пойду смотреть. Заранее спасибо. Нравятся мне эти вещички из сутажа. Есть пара мотков еще доперестроечного.

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, спасибо большущее!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Катюша! Я только учусь!

    ОтветитьУдалить
  4. присоединяюсь: волшебница! ))) и умница, и красавица...

    ОтветитьУдалить
  5. Ириночка, спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, с собой в отпуск возьму все для сутажа и обязательно сделаю что-нибудь.. Уже сил нет терпеть!! КАкая красота!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, спасибо большое! Сделай обязательно - это очень увлекает ! Не терпи - твори!!!:)))

    ОтветитьУдалить