среда, 15 августа 2012 г.

Школьное. Вдруг кому нужна идея?


Хочу из конкурсного поста сделать копилку своих "школьностей". Я их нигде не помещаю, а иногда хочется похвалиться или оправдаться - вот я чем занята была... Начну с газет ко дню учителя. Мне помог баннер нашего школьного задания в "4Декор" - отличный скетч!
это для 5 класса, а вот для первого ( Аришка помогала мне "штампить" листочки:)))
А это мой труд сентября -пособие "Город Букв" для первого класса.
Буковки на магнитах, чтобы можно было снять - прилепить...
Газета к Новому году:
Шарики из гофрокартона. Одного справа не хватает...:)))



Фрукты- овощиобъёмные на страничках ( на первом плане) - из солёного теста . А хлеб и картошку с объёмом не успела сфотографировать. Это в школьный проект. Нам достались красный и коричневый цвета.






Поделка из овощей... Жар-птица.
Наша гусынька из кабачка на сайте опубликована:))) ( ВОТ здесь)
За "Дедушка читает" Присудили 3 место.

Комментариев нет:

Отправить комментарий