понедельник, 20 августа 2012 г.

Тканевый альбом. Обложка. И весь альбом.


Вот и всё… Вот и закончился совместный проект… Обложка- последнее ЗАДАНИЕ - готова. На душе немного грустно. Но так радует глаз и греет душу этот дивный арт-объект)) Пухлый и увесистый , немного пёстрый, такой родной. Давно собиралась сделать «эритажный» альбом о своих предках, ещё прошлым летом печатала фотографии ( у меня в альбоме, конечно, «сканы», на подлинные фото рука не поднимется) . И долго не поднималась на альбом вообще. А тут – совместный проект! С таким удовольствием я участвовала!!! И вот – обложка готова…
Задание – использовать минимум две техники из изученных. Я использовала лессировку, текстуру и трафарет. Надо сказать, выбор у меня был невелик – что успела захватить с собой в деревню, тем и пользовалась. Ткани , из которой делала странички, не оказалось, но нашлось плотное полотно и подкладка с синтепоном – обложечка стала пухленькая, мягонькая. А дальше пошло вдохновение: лессировала, трафаретила, текстурила, декорировала. Оказалась под рукой неудачная камея – эксперимент с двумя видами пластики. А что нам - неудачная – грунт, кракелюр, дистресс-чернила, акриловый лак. Всё, семейный раритет из фамильного клада готов. Оклеила и обшила сутажом .Цветочков не было – сделала из дырокольностей. Собирала странички на шляпную резинку. Пуговки настоящие - бабушкины-прабабушкины.
Вот ссылки на мои странички. Первый разворот.
Второй разворот.
Третий разворот.
Четвёртый разворот.
Пятый разворот.
Шестой разворот.
Даша, спасибо большое за такой чудесный проект!!! СПАСИБО!!!! P.S. Вот, прискакала,«отметилась», могу опять уехать - с чистой совестью - до школы, наверное… На комментарии смогу ответить только в сентябре – не обижайтесь, пожалуйста! До встречи!!!

23 комментария:

  1. Юль, это просто нереально здорово! Какая ты молодец! Облаженный альбом. Кто б мне пинка дал, чтоб я за такое тоже взялась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный, конечно, это мне тут телефон меняет слова:)

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, спасибо большущее!!! Не успела отредактировать - а ты уже хвалишь! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ураааа! Юля, буду повторяться, но он - волшебный!
    когда видишь целиком, впечатление еще сильнее. видно, что в одном стиле, что такой... цельный... и невероятно теплый, домашний. столетний, да... ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ириночка, спасибо большое-пребольшое!!! Я, правда, как дитя, не могу с ним расстаться, таскаю с собой по дому....

    ОтветитьУдалить
  6. Он потрясающий!!! Юля, какой же он замечательный!! Обложка шикарная! У меня, честно, один сплошной восторг. Присоединюсь дальше к Ириным словам

    ОтветитьУдалить
  7. Юля ты как всегда молодец - альбом выше всех похвал!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, с окончанием проекта))) Обалденнский, вот прям ооооочень нравится...я представляю каков он в живую, как приятно его подержать в руках, поразглядывать фото и не только;)Здорово! Молодец что взялась за эти фото, такая памятная вещица!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой же он красивый и гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, дорогие , спасибо большущее за такие добрые слова!!! Очень-очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, я в полном восхищении!! Это же просто супер какой альбом получился, такой уютно-красивый! ммничка ты какая!

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, спасибо большое-пребольшое!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Действительно, альбомчик абалденный!)))) Я повторюсь, но другого слова к нему подобрать не могу)))) Очень понравилось, как оформлены старые фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  14. Альбом очень стильный получился!!!
    Все в тему!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Инесса, Виктория, спасибо большое!!! Так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Татьяна, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Я сразу знала, что он будет потрясный с самого первого разворота! Очень здорово, что там использованы старые фото, это ему придает еще большую ценность! С окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить
  18. Альбом очень и очень интересный, и очень здоровский! Такой фактурный и очень выдержанный! Спасибо и тебе!

    ОтветитьУдалить
  19. Даша, спасибо большое! Так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво и душевно! Я тоже мечтаю сделать такой альбом про предков!

    ОтветитьУдалить