среда, 29 августа 2012 г.

Мой балкон.


Кончается лето, но у нас в "4Декор" отдых продолжается - в проекте "Дом... Милый дом... Дача" - Отдыхаем хорошо! Кто где отдыхает, а мы на балконе:))) Подробности в БЛОГЕ ...
А я пошла дальше в тоске и истерии готовиться к школе и писать списки забытого... Люди! Спасите ! Ведь я уволилась - и чего ради?!Полдня в школе, полвечера на телефоне. Школа меня не отпускает...Завтра опять пойду, будто мне больше всех надо...И послезавтра... Простите, дорогие читатели - расклеилась...

6 комментариев:

  1. Красота неописуемая!!! Очень нежный и романтический получился!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой балкон классный в стиле шэби шик(ну мне так какжется)))))) Так нежно и уютно. А если ты уволилась, то почему должна туда ходить????

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, спасибо большое, Алёна, Татьяна! Спасибо!!!! А хожу по глупости - я в двух классах "школьная мамка" , в смысле, родительский комитет,и никак не спихну с себя этот груз...До дурости ответственная и безотказная. Это я всё злюсь на себя...

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да!!! Юлия, это очень очень и ещё раз очень красиво! Замечательный балкон: место для мечтаний, чтения интересных книг и созерцания. Очень уютно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, спасибо! Большое!!! Да, мой летний мечтательный кабинет. А ещё от него очень светло в комнате - дверь с прозрачным низом. Подумать только - я когда-то не признавала белый цвет...

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, это не балкон! Это просто мечта какая-то! Место для наслаждения и уединения! )))

    ОтветитьУдалить