четверг, 2 августа 2012 г.

Your Journal Craft Урок №4 "Твой момент". Кошачья благосклонность.


Продолжаем разговор... Тема четвёртого урока в проекте "Journal Craft" от Ruth Bernal - "Момент дня" - момент , когда нам хорошо, когда мы отключаемся от дел, когда просто отдыхаем. У меня много разных моментов бывает. Но один - особый. Он не поддаётся планированию и фиксации - когда мои хвостатые питомцы соизволяют прыгнуть на колени и понежиться. Мелкая зверушка долго не сидит - одарит вниманием и убегает. А вот старушка может устроиться и лежать часами... Только если сами захотят! Насильно на колени не усадишь! В качестве фото - опять календарик. Год прикрыла клубочком. У меня море фоток моих кошек, но художественное фото - победило. Дедала всё по МК Рут. Но своими материалами - акриловая краска и канцелярские чернила. Скотча не было, но была чековая лента из "домика". Ею и обошлась.
А это Муська обиженно оттеснила страничку и подмяла "фон" - "почему не моя фотка?"
Ну вот, вот и вы, мои красавицы - своеволицы!
Штампа не было со словами подходящими, писала , что придёт в голову чёрной тушью.

16 комментариев:

  1. que bonito! y el detalle de las huellas de tu gato muy original

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво! а кошачьи лапки - отпад! чем их делала?

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка! Мне тоже очень понравились лапки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!!! Лапки:))))... хотела сначала кошкам намазать и отпечатать, но они попрятались. Пришлось вырезать трафарет. Чпокнула чёрным акрилом. А потом решила и текстурные сделать. Трафарет вырезала "на глаз", так что, может, это и не кошачьи получились.

    ОтветитьУдалить
  5. Hi Julie!
    I love it!! a page, and the protagonist is very handsome :) a work full of details and color, fantastic!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  6. хорошая идея намазать кытям лапки... мне понравилась)))) и открытка тоже)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, а я сначала так и подумала, что ты китям лапки испачкала краской ради странички. Я бы тоже так сделала...(сказала я и покосилась на спящего Кузьму). Киски классные, а про работу вообще молчу - класс!!! И цвета яркие, насыщенные и текстура, вкуснотища :)))

    ОтветитьУдалить
  8. замурчательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Oh,thank you very much!
    Спасибо, девочки!!!
    Алина, меня остановило только осознание будущего ущерба и разрушений погони, чтобы помыть лапы... А вообще кошки дарят столько тепла, позитива, забавных ситуаций:))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ¡¡¡¡¡Qué lindo trabajo!!!!!!!!!!!!!!!!
    Me encanta. Felicidades.
    Besos de colores

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, Angela, спасибо большое!Muchas gracias!

    ОтветитьУдалить