вторник, 7 августа 2012 г.

Your Journal Craft Урок №5: Цвет

Продолжаю учиться у Рут Бернал - Your Journal Craft Урок №5: Цвет Конечно, "мои" цвета - зелёный-синий. И дело не в уроке и моём желании повторить его от и до. Просто у меня была чудесная картинка из журнала и созвучная ей салфетка. Причём, картинку давно уже проклеила скотчем...Я очень люблю музыкальные инструменты!И хоть моя гитара сейчас синяя, обожаю инструменты рыже-лаковые. Вот потому и взяла оранжевый и коричневый мелки пастели. Штамповала простую бумажку, часть смяла для фактурности. Ещё у меня салфетка, прослойка из конфетной коробки, канва, нотная бумага, высохшие влажные салфетки со штампингом - чрезвычайно понравилось!Когда всё приклеила, полила лаком для волос и пастель стала ярче. Придекупажила скрипочку - салфетку.А фото из журнала намочила, стёрла бумажку и приклеила на нотную бумагу, отчего стали просвечивать полосочки. Долго не могла вспомнить, чьи слова и какие именно - о музыке - хочу поместить. Перерыла всю свою "библиотечку учительницы литературы"- не помню...Весь день рылась, аж голова распухла. Вроде всех поэтов перебрала - не помню... Тогда решила не мудрить и поместить слова из песни Джо Дассена "Ma musique"

17 комментариев:

  1. мне очень цвет понравился, такой притягивающий и теплый!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, спасибо большое!!! Это фотик не передал и половины - вживую он ещё теплее и душевнее.

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, шапочка в блоге поменялась, я не сразу и признала что это твой блог))))))
    Красиво у тебя получился разворот, и декупаж к месту! А я про него забываю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, спасибо большое!!! А я сама вспомнила случайно, когда стала собирать кусочки для коллажа.

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка для долгого рассматривания и восприятия! Очень понравилась! Цветосочетания и фактура - обалденные!!!! :-))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! Похоже на старинную книгу. Правда хочется рассматривать подольше. А я вот музыкальной темы пока "боюсь".

    ОтветитьУдалить
  7. Такая тонкая, звучащая страничка получилась! В ней сразу чувствуется рука художника :)!

    ОтветитьУдалить
  8. Как мне она нравитсяяяяяяя!!!! Как открыла страничку так и ахнула. Даже не могу сказать что конкретно, просто она так и притягивает, не могу оторваться...

    ОтветитьУдалить
  9. As always very good job, original and beautiful!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, дорогие мои!!! Спасибо большое - столько добрых слов!!! Так приятно!!!
    Dziękuję bardzo!!!( я 21 год не слышала польской речи!...)
    Thank you very much!
    Иду в гости смотреть ваши странички:))))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, страничка оч понравилась! Такая она гармоничная получилась! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. фантастическая страничка! сквозит любовью к музыке

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большущее!¡Muchas gracias! .... не успеваю пройтись по гостям....меня ждут мешок груш и яблок..."сезон беличьего инстинкта"...

    ОтветитьУдалить