понедельник, 13 августа 2012 г.

Your Journal Craft, Урок 6: "Мне нравится". Замки и платья...


С каждым уроком всё больше увлекаюсь проектом Ruth Bernal и вот уже - шестая страница - Your Journal Craft, Урок 6: "Мне нравится" На этот раз - коллаж с обработкой дистресс-чернилами "Винтаж-фото". Не знаю, в стилях по-прежнему, не сильна, несмотря на массу прочитанного. Но что у меня винтажного : чернила, штамп на крафт-бумаге и на пекарской кальке, распечатки фото из старинной книги с костюмами прошлых веков, игральная карта, подложка от конфет, дама с фантика, марки и штемпели, ноты, фон - газетка, над которой брызгала когда-то разные фоны.
"Мне нравится..." - так и называется. Чипбордные буквы из "4Декор". На фото- календарике ( продолжаю разорять или увековечивать?:))) свою коллекцию)- замок Мон-Сен-Мишель во Франции. Размышляя, над темой урока, родилось стихотворение, первый вариант которого и расположился на страничке. ( Полностью прочитать можно ЗДЕСЬ - в блоггере у меня по-прежнему игнорируется красная строка и стихотворные строки смешиваются в кашу). Итак, "мне нравятся старые замки, старинные шляпы и платья..."
Дорогая Ruth! Спасибо огромное за урок!!!!! И вообще за курс!!!
Даааа.... Что-то "блоггер" сошёл с ума... Теперь не только красную строку у меня отобрал, но и шаблон исказил - всё с правой панели переползло влево вниз...

32 комментария:

  1. Я сразу узнала Мон-Сэн-Мишель! Это моя мечта там побывать! Великолепная винтажная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо большое! Насчёт "винтажности" я уже начала впадать в сомнение, просмотрев несколько великолепных работ участниц. И потому очень благодарна поддержке!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится. И антураж на последней фотографии только подчеркивает прелесть странички. И слоев столько!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! Иду в гости!

      Удалить
  4. Спасибо за добрые комментарии и поздравления! Я тоже с детства люблю Францию)) и сама по образованию учитель французского, как ваша тётушка. Кстати, там, где была летом -это совсем близко от Нанси. А про Мон-сен-Мишель со школы знаю (доклад делала) с тех под -это моя голубая мечта, много раз была во Франции, но все в другой стороне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, желаю от души - пусть мечта сбудется!!! Моя тётушка там была и привезла много фотографий - там так чудесно!!!

      Удалить
  5. http://carolinamaraboliscrap.blogspot.com/2012/08/i-like-chocolate.html

    hola!!
    I like your page
    congratulations!
    from Chile
    c@

    ОтветитьУдалить
  6. Oh,from Chile! so interesting! Thank you! I'm coming to visit your blog!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, как красиво!!!! Какой разворот здоровский! Прям рассматривай и рассматривай))) пошла почитать стихи;)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, спасибо большущее!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька!!! Роскошная страничка!!! Столько деталек, столько фантазии!!! А как нежно и элегантно! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый и многодетальный разворот! Мне он понравился :))

    ОтветитьУдалить
  11. Любовь, Наталья, спасибо большое! Очень-очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. AWESOME! beautiful your page, a glorious work, full of details ... I love it!!!!!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  13. Oh, Ruth, thank you very much! A very pleasant!

    ОтветитьУдалить
  14. Насыщенная и в то же время гармоничная страничка! Очень красивая! )))

    ОтветитьУдалить
  15. Una interpretación hermosa, con detalles muy lindos como el castillo y los sombreros!!!

    ОтветитьУдалить
  16. понравилась работа! классно!

    ОтветитьУдалить
  17. Со всеми согласна :), все волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая чудесная страничка! Кто ж из нас не мечтал в свое время о принцах, замках и бальных платьях!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ух тыыыы!!! Как меня долго не было... Спасибо большое-пребольшое за добрые слова!!!
    Dziękujemy!
    ¡Gracias!
    Thank you!

    ОтветитьУдалить
  20. Оформление разворота и раскрытие темы - потрясающие!!!! Как мне строчки стихотворения понравились. Всё выглядит очень романтично. А презентация разворота в рамке - вообще высший пилотаж.

    ОтветитьУдалить
  21. Татьяна, спасибо большущее!!! Никак не сподвигну себя завершить тот проект...

    ОтветитьУдалить