суббота, 25 августа 2012 г.

Your Journal Craft. Урок №7: Свободный


С большим опозданием помещаю этот урок - в деревне интернет совсем хилый, страницы открывает по полчаса, а о том, чтобы поместить фото не может быть и речи... Итак... Седьмой урок от Ruth Bernal Да, попасть в цель мне удалось не сразу... От первоначального намёка на замысел не осталось и следа. Но я рада , что так, потому как сначала была сплошная тоска по уходящему лету, а стало просто - воспоминание о лете. Замазала сине-зелёно-фиолетовую тоску ярко-жёлтой краской. Пожертвовала известную бабочку .
Цитаты из песен. Фото - из той же коллекции календариков. А вот на фоне лета:))) Уходящего...
Вот немного фото нашего деревенского лета. Сиеста. Все местные кошаки обожают ходить к нам в гости. А потом валяться на лужайке перед воротами...
Ловись, рыбка! Мы тебя котам отнесём:)))
Просто настурция - обожаю её - как солнце фантастическое.
Ну и совсем свежее, вчерашнее фото - у нас грибов пока толком нет, но я нашла:)))
Вот пока и всё. Поехала грустить дальше...Вдруг грибы пошли?... Последние денёчки лета....

11 комментариев:

  1. A beautiful page: the colors are wuuuuuauuuu!!!! lovely!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Юля - молодец. Ярко, здорово, правда летне! И коты клевые и гриб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой и еще заметила твою новую шапочку у блога! Здорово. Тебе еще надо фон голубенький =)

      Удалить
    2. Машенька, спасибо большое!!!! Я в шаблонах не шарю - максимум - могу "шапочку" поменять... Да вот что-то уже напартачила: у меня на главной странице правая панель уехала влево вниз... Причём в настройках всё отображается, как надо. Так что с фоном не экспериментирую... А коты у меня ещё есть - скоро покажу, надеюсь. И коты, и грибы:)))

      Удалить
  3. http://carolinamaraboliscrap.blogspot.com/2012/08/art-journal-reflexiones-de-una.html

    NICE!! yo también tengo publicado mi lesson 7!!
    from Chile
    c@

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я тоже только добралась до компьютера: ох уже это окончание декретного и выход на работу :).
    Такая летняя красота у тебя!!! Детальки такие красивые и многослойность очень понравилась! А там, где страничка на подоконнике, она так гармонично в пейзаж вписалась:)...
    А у меня уже осень в душе и на страничке;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ириночка, спасибо большое! Иду в гости взглянуть на осень...

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какой красивенный летний прилетний разворотик!!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить