суббота, 15 сентября 2012 г.

Мой балкон. Продолжение.


... Что-то давненько не заглядывала к себе в блог... Как и в любой другой. Три дня без компьютера показались вечностью... Что я умудрилась сломать,не знаю, - муж смеётся, что надо было очень постараться. Хочу напомнить, что у нас в "4Декор" до 27 сентября продолжается задание "Отдыхаем хорошо!" А у себя хочу показать вторую часть балкона ( первая здесь ) и второй стульчик - это мой родненький детский стульчик - ветеран и инвалид, но ещё вполне пригодный для использования по назначению ( умели делать детскую мебель тридцать с лишним лет назад!) Декупаж, кракелюр. Ну, и Муся в интерьере:)))
Полка под цветами.... Стыдно... Сынуля мне приволок с улицы , практически с помойки - дети строили шалаш, хотели разломать... Но мой сын - МОЙ! Пришёл такой счастливый : " Мама, какую я тебе вещь принёс! Задекорируй!" Свекровь чуть не упала, муж до сих пор не понял, откуда что взялось:))) Я же сразу помыла и покрасила. На балкон поместилась точь-в-точь! Такой вот помойный рухляж....

8 комментариев:

  1. Уютненько, кошке Муське нравится. Да, наши родные уже знают чем мы живем и что нам нгужно для счастья))))))))) Молодец сынуля))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое место для блаженства!!!!!!!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. сын - чудо!)))
    и балкон тоже! я бы только здесь чай и пила... с книжкой ))

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогие мои, спасибо большущее!!! Сейчас такое утреннее солнышко шпарит - на балконе очень празднично, весело! Жаль, места мало, негде особенно развернуться, даже сфотографировать толком не удаётся:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как же красиво! Просто слов нет! Стульчик замечательный! Да, умели раньше мебель делать - до сих пор стоит как ни в чем не бывало, и выбросить жалко! ;) Это я про стенки советские ) А сын-то какой молодец! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасииибо большущее! Сын доволен, что его так похвалили:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька, балкон чудесный, шеббистый! Посмотрела оба поста, как красиво все оформила, а применение санок для полочки это вообще СУПЕР-ИДЕЯ! А сыну РЕСПЕКТ, действительно ТВОЙ СЫН!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, большущее спасибо!!!А сын мой теперь везде наш рязанский "4Декор" рекламирует:))), сегодня учительнице по труду рассказал, что и где мы есть :)))

    ОтветитьУдалить