среда, 26 сентября 2012 г.

Штурвал. Трюмо для морской волчицы.



Дорогие читательницы! В блоге "4Декор" продолжаем домашнюю тему - "Дом... Милый дом..." - помечтаем о море?)) У меня "дизайнерски" сотворился такой рухляжный штурвальчик. Лет тридцать ему... Было когда-то зеркало и штырьки для набора открывалок. Всё поломалось.А потом родилось заново: покрасила сухой кистью, подекупажила, полачила :))) Вставила новое зеркало - по формату не нашлось - пустоты заполнила бельевой верёвкой и кофейной марлей. А посмотрите, сколько красоты вашему вниманию предлагают наши дизанеры! Присоединяйтесь!!!

7 комментариев:

  1. Юлечка, такие золотые ручки нужно постоянно целовать!!!! Волшебной красоты получилось зеркало... У меня нет слов, что бы описать на сколько оно потрясающее!!!! Юлечка с каждым новым шедевром все сильнее и сильнее влюбляюсь в ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это дааааааа... Как классно получилось. Ты такая молодец, сотворила такое чудо. Мне очень нравится. И где оно у тебя будет стоять-висеть?

    ОтветитьУдалить
  3. Танечки-Татьяночки, спасибо, мои дорогие!!! Так приятно!!! Пока стоит на подоконнике, а когда налюбуюсь, перемещу на аквариум - у меня там все ракушечки и поделочки по морской теме.

    ОтветитьУдалить
  4. Понятно))) У меня запрятано в дальний угол много деревянных интересных штучек, которые можно здорово задекупажить, но всё руки не доходят)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,забыла спросить. А ты не подключаешься к Майе к проекту "Склееные страницы" - Арт-бук?

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, интересно! Но пока не выберусь никуда - Я начатые проеты забросила... Даже у Рут Бернал не хватило сил на два последних урока... Сейчас школа ... Сделала пособие "Город Букв" для первоклашек, Овощную сказку, сейчас от меня ждут две газеты ко Дню Учителя... Хи-хи... Сама с собой соревноваться буду:)))))... :D Потом рисунок о Родине, потом коллаж о здоровье... А там и к Новому году - опять две стенгазеты и две поделки...

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка,приветик тебе большущий! Заглянула к тебе в гости на минуточку и уже полчаса новинки разглядываю))) ты умничка,как всегда,балконный декор очень понравился и штурвал из открывашек, и футлярчик для очков. да что скрывать,всё нравится,как всегда!

    ОтветитьУдалить