суббота, 6 октября 2012 г.

Апельсиновое настроение.


У нас в "4Декор" начался тематический челлендж октября - "ЛЕПОТА"! Глина - натуральная, полимерная, самоотвердевающая... Принимайте участие, дорогие рукодельницы! У меня же надизайнилась бижутерия из запекаемой пластики. Апельсиновое настроение? Наверное... Хотя иногда кажется, что оно дождливо - слякотное, как погода за окном... Но посмотришь на апельсины - и как-то веселее:))) А ещё очень греют душу открыточки, присланные Таней. Танюша, спасибо огромное!!!!Я свою для тебя пока никак не отправлю... И всё равно что-то я грущу... Грущу о вчера покинутом Петербурге... В моей жизни случилось пять часов счастья - увязалась в командировку... Сама не верю в свою авантюру - пять часов одна бродила по незнакомому городу... Незнакомому? Я по книгам и открыткам изучала его много лет, для друзей писала рефераты по архитектуре и скульптуре, даже писала маслом Фонтанку по фото... И вот увидела своими глазами... И рыдала, потому что было жаль расставаться... Тринадцать часов туда, тринадцать - обратно... Я ещё вернусь к этой теме, пока при воспоминании душат слёзы...

10 комментариев:

  1. Юличка, милая!! Не плачь потому что это закончилось.. Улыбнись тому что это было.. Петербург красивый город, я там учусь, раз в пол года приезжаю на месяц.. Там и в правду замечательно.. Да и тринадцать часов дороги это не так уж много.. Думаю уже следующим летом у тебя получится сделать новую вылазку в этот Туманный Альбион.. Возьмешь дете погуляете по Петергофу, по другим достопримечательностям) и все будет хорошо, не переживай дорогая!!! Если искренне помечтать, то обязательно все сбудется!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль.. а ты же на сколько я помню преподаватель правильно??? Вот если ты еще и классная руководитель, то предложи родителям на собрании на экскурсию съездить в СПб.. Нас в школе классные постоянно по городам таскали по всем, я в Ярославле раз 5 была. в Питер мы ездили, с Москвой как-то не срослось, там путевки выходили дороговато.. Или несколькими классами объединитесь.. И тебе красота и деткам развеяться либо на каникулы либо на выходные..

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, я сейчас в школе только на общественных началах... Репетиторствую частным образом. А когда работала, возила детей и в Москву, и в Подмосковье (мы всего в 200 км от Москвы), но как-то у меня на Поклонной горе потерялся ученик... Милиция руками развела - через трое суток приходите...Я ору в истерике:"Да мы из Рязани!!!"...Короче, нашёлся - пришёл к автобусу - мы всем номер автобуса на руках написали:)). Как до Рязани доехали - не помню, детей раздала и на больничный загремела...:))) Больше никуда их не возила...Класс сына стараюсь сопровождать в поездках по возможности - объехали много интересностей, но до Петербурга пока не добрались - маловаты ещё:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ясненько Юлечка.. А моему сунуле скоро 9 месяцев и уже путешественник как и мама))) Киев-Москва-Череповец и обратно)) В январе сделаем маршрут Киев-Санкт-Петербург и по возмозжности в Череповец заедем. Осталось совсем чуть чуть доучиться.. Одна сессия и диплом)) Потом даже и не знаю как будем выбираться...
    А школьник ваш конечно молодец, ты естественным образом в блондинку не превратилась после такого поступка?? Я даже и не представляю, что там со мной бы случилось...

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово, когда ребёнок хорошо дорогу переносит! Мне после той поездки было плохо - жуть - с невралгией слегла :))) Ухо, зуб, полголовы снесло:))) А учительница, которая со мной ездила, слегла с давлением:))) Седых волосков поприбавилось:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, привет! Как же я много потеряла, что к тебе не заглядывала! Вытащу твой бложик к себе на главную, чтобы видеть, что у тебя происходит и ничего не пропускать :)))! Набор из пластики - невероятный позитив и красота! У меня подруга делает пластику, волшебство какое-то, так мне такие вещи нравятся! Юля, хочу преподнести тебе награду в качестве благодарности за то удовольствие, которое мне твои работы доставляют:http://irenesunduchok.blogspot.com/2012/10/blog-post_10.html. Ирина

    ОтветитьУдалить
  7. Ириночка,привет! Спасибо большое!!! Приятно так:)))) Я сама давно по гостям не ходила... Надо исправить:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да!!! Юля,я тебя очень хорошо понимаю, я бы от переживаний с ума сошла. (это я о потерявшемся мальчике). Комплект чудесный,яркий,красочный,аппетитный! Юлечка,спасибо тебе за подарочек,он такого же жизнерадостного цвета,как и апельсинки,повесила в прихожей над зеркалом и радуюсь))) на сумку жалко цеплять,боюсь,порвут)))

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка, спасибо большое!!! Не жалей, он прочный! И стирать можно:)))

    ОтветитьУдалить