пятница, 16 ноября 2012 г.

"Летний сад". Мини-альбом из тегов.

Дорогие мои читатели! Хочу пригласить всех на нашу скрап-кухню "4Декор", где стартовало новое задание - "Мини-альбом из тэгов".
У меня для этого задания родился небольшой дополнительный альбом о посещении Летнего сада в Санкт-Петербурге. А посмотрите, какие работы у нашей дизайн-команды!
Присоединяйтесь!!!
И чуть подробнее:
Под воротами - стих.
Как бы хотелось написать о Петербурге много-много, доделать и показать альбом, да хоть просто фото... Не успеваю... всё на бегу...

10 комментариев:

  1. Благородный альбом, большой объем при малых размерах - это вызывает уважение!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я сначала даже подумала. что блогом ошиблась)))))))))
    Классный альбом получился и такой насыщенный по оформлению.

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогие мои, спасибо большущее!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогие мои, спасибо большущее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, "блоггер" опять чудит - веселит нас! Повторюшка вышла:))))

      Удалить
  5. Юль, замечательный альбомчик!!! Очень статусный вышел, я б даже сказала, богатый!!! Очень красивый!!! Ты прям на все руки!!! Умничка!! Вдохновляй нас снова и снова!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, спасибо большое!!! Пребольшое!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красивый альбомчик! Нет, слово "красивый", не совсем, то что я хотела сказать. Альбом, удивительным образом, передаёт тот дух Петербурга, который я ценю в этом городе!)))Вот как-то так!))

    ОтветитьУдалить
  8. Так приятно - непередаваемо!!! Это магия города наверное, так подействовала - с этим альбомом словно улетаю опять в петербургскую осень. Светлана, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить