четверг, 6 декабря 2012 г.

Сумбурно : почта, мыло, "4Декор":))))

С добрым утром! Да... так рано я ещё не бываю в блоге... Как говорится, надо высказаться...
Пришла только что с почты - в очередной раз повеселили. А всего-то зашла наклеить марку на конвертик...Четырёх человек передо мной обслуживали полчаса - всего лишь выдавали заказные письма. На мой конверт смотрели-смотрели, щупали-щупали... Ой, говорят, это у вас не печатная продукция, это даже заказным нельзя отправить, но надо узнать. И ушли... Народ за мной набрался быстро. В других "окнах" обслуживать лишних никто не хотел. Тут вбегает тётенька, работница почты, и громогласно так : "Девчонки, пошли скорей, там "Эйвон" привезли". Ей говорят :" У нас народ". Далее сакраментальная фраза... Ну конечно: "Народ подождёт!"... Да, мой конвертик взяли "1классом", но это уже было после ...
Ох, высказалась... Засорила своё пространство...
Теперь о более приятном.
Никак не похвалюсь задекорированной вешалочкой "4Декор" , полученной в подарок от "4Декор" на Дне рождения магазина на Праволыбедской. Вот, хвалюсь. Надо кнопку на панели заменить картинкой:))) А ещё... Вот говорят, не говори "никогда"... Я не думала , что когда-нибудь попробую сделать мыло.  Ну, после МК Олеси в "4Декор", разве могла остаться в стороне... Сварила... первое мыло... Зелёное - крапива, жёлтое - медово-сливочное.  Ничего заоблачного, но для меня , ленивца сонного, это равно революции:)))

6 комментариев:

  1. Юля красиво!!!! мыло такое интересное - я вот то же пока еще говорю , что мыло варить не буду - кто знает. А почта это отдельная тема - и совсем не радостная!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, спасибо!!! Да, тебе скоро тоже идти на почту:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, ищу "вешалку" и не вижу, уже хотела писать: а где она))))))) Классный баннер подарили тебе. А мыльце - просто само очарование, смотрится так завлекательно, а уж пахнет наверное....ммммм... Неужели в первый раз варила и такое красивое получилось......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Да, мыльце пахнет дивно! Спасибо надо сказать Олесе из "4Декор", что так научила - она у нас живые МК по мылу проводит. Спасибо!!!

      Удалить
  4. Юль!!!! Мыльце супер!! Чувствую скоро нам покажешь еще более крутое мыльце!))) И вешалочка здоровская!! А вот почта Украины все таки получше работает и не так деньги дерут с нас. У меня и простым конвертом пухляшки отправляли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!! Не знаю, продвинусь ли в мыле, но такое ещё сделаю к празднику. Да, почта у нас ещё та... Я очень удивилась, как быстро к тебе дошли конвертики, ведь на нашей территории они долго ждали перемещений... А моё письмецо не было пухлым - цветочки одним слоем...

      Удалить