четверг, 17 января 2013 г.

Тканевый мини-альбом.

Дорогие друзья, заходите скорее на нашу "Скрап -кухню" и участвуйте!
В "4Декор" последнее ( в старом формате )задание "Скрап-кухни" :
"Тряпичный скрапбукинг". Для этого задания сотворился-таки давно лилеемый в воображении альбомчик о той Julie, которая уже совсем другая... Тогда меня звали Julie de Lions ( подписала между ноток несколько раз, но на фото видно плохо )...1993 год... Второй курс... Старые фото из папки "брак" - я когда-то печатала фотографии сама. Посмотрела на них и подумала - мы же теперь своими руками делаем фотографии "бракованными", а тут такой клад!
Пять "листов"( по заданию нельзя использовать бумагу! - даже в основе, поэтому у меня двунитка на дублерине), 4 разворота. Размер 15 на 17 см. Всё клеила "Моментом", ибо чужая машинка мне отвечает взаимностью и шить отказывается... Строчку рисовала гелевой ручкой.
Из бумажного - только декупаж на плотной канве, но ведь это уже не бумага... Обожаемая "фишка" - мольбертик из зубочисток.
Цветы бумажные - можно, но я решила обойтись без них - есть из органзы ( Катя, спасибо, она чудесная просто!!!) , есть вязаные, вырезанные из ткани, надекупаженные. Много кружева и рыхлой канвы, вываренной в кофе. Как же благоухает!!!
На обложку соорудила  брошку с камеей (если бы мне 20 лет назад такую штучку показали, душу продала бы!:))), есть ещё элементы из пластики. Пуговки из бабулиных запасов. Сшивала никами "Ирис", продевая бусинки межу страницами - для объёма.
О чём альбом? О моих интересах тех лет - стихи, французский и итальянский языки, фотография и живопись. Там, где "Италия", канва зеленоватая и зелёное окно - цвет куртки, в которой я на фото - очень она мне нравилась! Сама же я - в Константиново ( на родине Сергея Есенина).
Любимый фрагмент:)))
На первой странице строчки стихотворения:
Встряхни свою память от пыли,
Страницу открой наугад…
Ты помнишь, какими мы были
Когда-то лет двадцать назад?
... Такая я была тогда... Свободная и бесшабашная, влюблённая и вдохновлённая:)))...

Стих здесь, если интересно.
Пришло в голову и так и вертится на языке -"тряп-скрап":))) Надо сделать метку:))))( не хочет блоггер включать в ярлыки:(((

9 комментариев:

  1. Юль очередной шедевр!!очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно шедевр! Вчера мужу про твой самовар "от левши" рассказывала:) Он проникся:))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбом, много идеек, которые я взяла на заметку. Молодец, такую память для себя сотворила))))

    ОтветитьУдалить
  4. Что тут скажешь, Юль, просто потрясающе :)!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Доргие мои, спасибо огромное!!! Так приятно!!!
    Татьяна, если мои идейки интересны, очень радуюсь!!!Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, а Аришка, оказывается, твоя копия! Альбом -нет слов, шедевр!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Нина, не знаю.... Мне иногда кажется, она ни на кого не похожа. Но вот когда рыдает.... Вижу : мояяяя!:))) Спасибо, Нинуль!

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно, я помню те ночи!
    И песню я слышу в ночи!
    Хоть голову уж не морочат,
    Но сердце всё так же стучит!))))

    Юля, потрясающий альбом! А фотографии напомнили мне мои 17 лет!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана!!! Спасибо огромное!!! Так здорово!!! Даже дар речи потеряла....:))))

    ОтветитьУдалить