пятница, 25 января 2013 г.

Татьянин день.

С Днём Ангела, дорогие мои Татьяны!!!! У меня очень много знакомых  и подруг с этим удивительным именем, так зовут мою двоюродную сестру и тётю. Это имя чаще всего встречается в моей телефонной книге. С замечательными мастерицами -Татьянами я познакомилась в Сети. Татьяной зовут и первую учительницу моих деток - сейчас они, наверное, уже поздравили Татьяну Ивановну и подарили эту открытку- магнит с добрыми пожеланиями. А я хочу поздравить с именинами своих виртуальных знакомых: Татьяны, Тани, Танечки, Танюшки, с Днём Ангела!!! Пусть он вас оберегает и согревает, укрывает пушистым и тёплым крылом в трудную минуту, даря радость и мудрость!
Сейчас, когда уже нельзя перефотографировать, смотрю на поспешные утренние фото  и понимаю, что цвета совсем не те вышли... А вдохновилась-то я палитрой задания  "Winter in love" в блоге "Чай с корицей" ...
Красно-оранжевый на фото выглядит темнее, а на сливочно- оранжевых розочках наоборот - бледнее... Ну да ладно... Объясняю, что к чему. Парный элемент - горизонтальная и вертикальная ветки с бисерными ягодами, а ещё металлические снежинки из бижу-фурнитуры слева вверху и справа внизу. Морозный эффект - снежинки из фольгированного картона с "паутинкой", попытка эмбоссинга жемчужной пудрой по краям открытки и пластиковой рамки ( рамка- слепок с "Мелиссы Франсез", довольно грубый и не для коммерческого использования). Ещё морозности пыталась добиться белым грунтом и золотисто-сливочной интерферирующей краской ( слегка заметно на розочках и пятном сияет на головке снегиря из запекаемой пластики - что поделать : фотограф я ещё тот...) Цвета использовала, а уж как они вышли.... И насколько романтична работа - не знаю - но создавалась с большой любовью для очень дорогого нашей семье человека. Попробую поучаствовать в задании. С некоторым душевным трепетом, конечно.... Потому как это "Чай с корицей"!
Открытка-магнит. Размер 8 на 10см.

5 комментариев:

  1. Снегирёк забалденный! Юлечка,и тебя с праздником! С Днём студента!(мы ведь студенты на всю жизнь,согласна?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо за такие теплые слова к Татьянам. Даже если цвета и не такие как в оригинале, открыточка очень красивая, зимняя, так и веет морозцем.

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, Танюша, спасибо большущее!Да, Женя, я где-то в том возрасте и застряла мысленно:)))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо вам за участие в нашем задании! работа морозная-морозная вышла )))) и снегирь - такой милый )))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо большое! И за задание интересное!

    ОтветитьУдалить