пятница, 4 января 2013 г.

Веночки.

В Новогоднюю ночь сотворились у меня такие веночки... Да, именно в Новогоднюю:))) Решила обязательно хоть немного порукоделить , чтобы в Новом году было больше времени на любимые занятия. Веночек из кружева и канвы взял вдохновение здесь :
Экспресс-задание. Рождественский венок в стиле шебби-шик. В блоге "Altered Art" .
В МК было два вида кружева, я один из них заменила канвой, потому как часть окрашенного кружева стала больше походить на винтаж, а не на шебби. Вместо металлических подвесок использовала бусинки и пластиковые цветочки, вместо чипборда - рамки из пластики ( слямзила слепки с Мелиссы Франсез... но я же не для коммерческого использования:))) Ленты - косая бейка, жёстко постиранная и посушенная в мятом виде. Попробую поучаствовать в задании - оно продлено до 15 января. Странно - очень интересное, а участников мало...


5 комментариев:

  1. ПрЭлестно-прЭлестно, так говорила ворона в известном мультфильме. На самом деле замечательные веночки! Пошла смотреть задание...

    ОтветитьУдалить
  2. Клево!!!! Я на такой венок уже дооолго засматриваюсь, а руки все никак не дойдут. Очень здорово получилось!!! И шапка блога нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, с наступившим:)!
    Уверена, он у тебя будет очень рукодельным!
    Венки замечательные, утащила фото к себе в папку "идеи":). Все мечтаю, что когда моя малышка подрастет, времени будет хватать на все-все мои желания и задумки:). А вчера свободное время потратила на постельку для мишки в новую колясочку:).

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка,удачи тебе в задании! Я уверена,что ты победишь! А насчёт времени...его никогда не будет хватать,много времени бывает только у лентяев,а ты - трудяга и умница. Хочу пожелать тебе побольше отдыхать, мечтать и ...восхищать нас новыми работами (в общем,круг замкнулся опять на "работать, работать и ещё раз работать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогие мои, спасибо огромное!!! Да, времени всегда не хватает(и хватать не будет), но это же здорово - скучать не приходится!!! С наступающим Рождеством!!! Самые светлые пожелания!!!!

    ОтветитьУдалить