воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Фотовохновение. Блокнот кофейно-коричный.

Бывает так: увидищь фото в Сети и теряешь покой. До тех пор, пока не делаешь для себя что-то подобное, хотя бы намёк. Так случилось и со мной. Увидела в блоге "Апельсиновый Ёж"  Фотовдохновение №11 и поняла, что не успокоюсь, пока для себя не "увековечу" это фото.
Первые строчки, что пришли в голову: "Как хороши, как свежи были розы..." Соорудила розочки из дырокольностей. Бобинка от ниток мне сперва показалась коричкой, её я и взяла для благоухания. Сделала кофейный блокнот с коптским переплётом. Очень хотелось приблизиться по достоверности к старинным книжкам, и стало жаль закрывать марлицу корешком. Ариша моя сразу спросила, не стихи ли я собралась записывать в книжицу.... Почему бы нет?..
Для сравнения я извлекла из шкафа старинные книги - удивительно! - одной из них ровно 100 лет!!! 1913 года издания! Французские романы:)))
Как я рада, что настучала себе по рукам, когда хотела сделать к ним обложки! В первозданном виде они непередаваемо хороши!
Думаю, вдохновение состоялось. Попробую поучаствовать в задании.
Формат А6.
Бумага для принтера, ситец, марля, акварельная бумага в розах - сварены в кофе. Белый грунт, коричневый смуч, х/б кружево, вязаные элементы (нить "снежинка"), коричная палочка, дырокольности, распечатка с короной. Проволока, брадс, нитки, клей "Момент".

10 комментариев:

  1. Юль, ну просто восхитительно!!! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  2. фотовдохновение передала на 100%, очень проникновенно - молодчина. то же люблю старые книги - они как то по особенному пахнут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, именно это слово я хотела сказать - об особенном запахе старинных книг, и Юлина работа этот дух в себе несет!

      Удалить
  3. Танюша,Катюша, спасибо большущее! Так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мило, Юль! Там и правда должны жить стихи:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ириночка, Мариночка, спасибо огромное! Не просто стихи - записанные пером и чернилами! Поеду искать коричневые:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится и блокнот, и фотографии! Спасибо от АЕ!

    ОтветитьУдалить
  7. Виктория, спасибо большое!!! Очень задание понравилось!!! Очень!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка,сто лет к тебе не заходила,ты как всегда столько красоты наколдовала! Умничка!!! твои цветы с корицей просто обалдеть! Здорово смотрятся на ткани.

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, спасибо большущее! Вот и зашла, смотрю, и вконтакте меня всю захвалила:))) Очень рада тебя видеть!Спасибочки!!!

    ОтветитьУдалить