четверг, 21 февраля 2013 г.

Куколки.

Здравствуйте!!!! Это слово очень большим смыслом наполнено, а мы порой не придаём ему значения.... Пока какая-нибудь зараза нас не подкараулит... Вот и у нас дома образовался лазарет... Даже на почту не сразу удалось добраться... А было за чем! В блоге  "Little fun" я выиграла приз от спонсора задания "Творим чудеса"
И мне его прислали! И я его получила!! Спасибо огромное!!!

Несколько дней не могу нормально посидеть за компьютером, обработать фото, почитать блоги, поместить работы... У меня есть такие штучки интересненькие! Ноутбук мне уступили сейчас с одним условием: сказать спасибо и поместить фото работ моего сына Арсения.  Сегодня я покажу не свои работки. 
Вот такие куколки у Арсения получились на уроках труда под руководством Ирины Владимировны .  Да, у нас мальчики в 5 классе шьют, так как нет мужчины-трудовика. Сейчас шьёт фартук. Сам. Помогать не велит. Кукол тоже абсолютно сам делал, я только мячик собрать помогала - сын пропустил урок и не мог никак понять, как соединяется. А с куколками хотим поучаствовать в задании блога "Дивные штучки"

Мы пока не делали куклу "колокольчик", но как поправимся немного, обязательно сделаем. Ведь к созданию оберега надо подходить серьёзно!


7 комментариев:

  1. Здорово:)!
    Скажи, Юль, где все трудовики для мальчиков?!
    У нас в Хакасии с этим тоже проблемы. Сын пишет конспекты на трудах :(((. Уж лучше б шил:)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденные куколки:-) ваш сын - талантище! желаем вам здоровья и дальнейших творческих успехов. Ваши Дивные штучки

    ОтветитьУдалить
  3. Да ты чтоооооооо, сынуля сшил сам такие чудные куколки????? Какой молодчина, удивил. Какой он у тебя креативный. Я вот не смогу такую сшить. Да разные ещё все. Выздоравливайте как следует, до конца. И не болейте.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, с заслуженной наградой и посылкой, и конечно, удачи в конкурсе. Поправляйтесь, это так плохо болеть... на своей нынче шкуре знаю....

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные куколки! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  6. Для мужчины шить - это очень полезный навык! и как хорошо, что вашему сыну это нравится!!! Куколки у него замечательные вышли! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,мои хорошие, спасибо большущее за поддержку и добрые слова!Отдельное спасибо от сынули - горд и счастлив, что его так похвалили:)))

    ОтветитьУдалить