понедельник, 4 февраля 2013 г.

Страстный скраплинг в "Little fun".

В моей жизни происходят порой необъяснимые вещи. Вот сама не поняла, как оказалась в числе авторов челлендж- блога  "Little fun". Вообще-то я обожаю мини-формат в любых рукоделках. И так хотелось поддержать этот очень интересный блог , и Алёна пригласила нас с Мариной поучаствовать в возрождении. И вот нас уже представили ЗДЕСЬ. А сегодня вышло новое задание "Страстный  скраплинг".

У меня слово "страсть" ассоциируется со словом "танго". Потому мой скраплинг с репродукциями Фабиана Переза. А что такое скраплинг? Зайдите в гости к "Little fun" - ждём вас !!! А у меня вот что вышло:
Присоединяйтесь к заданию! Кстати, в "Little fun" ещё одно задание:

Давайте шевелиться и пробуждаться от спячки!!!

8 комментариев:

  1. Юля, поздравляю! вот точно тебе там место! с твоими руками золотыми и морем идей... УРА!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириночка, спасибо огромное!!! Преогромное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля поздравляю, очень рада за вас с Мариной- молодцы, работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, спасибо большущее!!! Пребольшущее!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, поздравляю! Удачи! А малютки удались, молодец.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Светлана! Присоединяйтесь! Я помню Ваши ринчики с макаронками!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка,я удивлена))) Ты там уже давным-давно должна была быть)))

    ОтветитьУдалить