четверг, 7 марта 2013 г.

Скрепки!!! Всем нужны скрепки!!!

Здравствуйте!
Это я перефразировала Кроша из "Смешариков" ( он там про гвозди утверждал). Ведь действительно - скрепки , хоть и мелочь, но очень нужная. В блоге  "Little fun" мы предлагаем Вам новое забавное задание : "Скрепки", суть которого ... декор скрепки:)))Да, это же "Little fun"! Приглашаем всех участвовать! Ведь это так быстро и забавно! Посмотрите, что мы сотворили в блоге, вдохновляйтесь, придумывайте свои решения! Присоединяйтесь!
А вот мои скрепушечки:




Цветочки и листочки из запекаемой пластики с помощью "ногтевых" молдов.
А вот "Барышня-Скрепка". Из чего... много всего из чего. Одним словом - брошка:))) Можете посмотреть,делюсь идеей создания ЗДЕСЬ.
Очень волнуюсь . Это мой первый мини-МК для "Little fun".
Хотим надеяться, что наше задание Вам понравится и вдохновит.







4 комментария:

  1. Все-таки здОрово они получаются! Отличный результат с минимумом затрат. Муж прикрепил к плиткам шоколада и подарил коллегам, мне было принесено море благодарности и восхищенных отзывов.

    ОтветитьУдалить
  2. Здраствуйте, Юлия!
    Во первых, спасибо за все позитивные отзывы о моих работах.
    Эта барышня вдохновила меня сложить разные кусочки в вышитый кулон/камею для задания Little Fun. А ещё, меня покорил ваш микро-самовар/напёрсток. И коты, вы любите котов! У вас есть настоящий? Сейчас на Хомячок Challenge проходит задание по котам в любой технике - мне было бы очень интересно увидеть одну из ваших "кошачьих" воплощений.
    Кстати, для копилки - эти коты у моей мамы, о которых я писала, это маленькие овальные ракушки наклеенные на глиняный прямоугольник и разукрашенные в масти, нарисован забор и т.д. и т.п. Потенциально интересная идея.

    ОтветитьУдалить
  3. Зоя, спасибо большущее! Так приятно!!!! Котов я у Вас уже заприметила на "Хомячке" - ищу фото - есть непоказанные работы. А коты у нас всегда обитают. Сейчас - две кошки:)) Обожаю усатых-полосатых до умопомрачения!

    ОтветитьУдалить