воскресенье, 10 марта 2013 г.

Ярмарка мастеров в "Барсе".

Ну что же я такая беспамятная?....
Здравствуйте!!!
Ведь так хотела рассказать о двух чудесных днях в моей жизни!
Перед 8 марта посчастливилось мне выпасть из семейной и школьно-общественной жизни. Уходила из дома в 10, возвращалась в десятом часу вечера... Разгрузилась на 3 кг:))) Чистой финансовой прибыли 50р:))) Но счастья - просто фонтан! За это время успела сшить пять брошек, связать цветок и брелок, сшить четыре брелка... И познакомилась в реальности с удивительными Мастерами земли Рязанской! Всё-таки интернет не может заменить живое общение- оно бесценно! И фото работ никогда не смогут заменить живые кусочки скульптурного мыла, текстильных кукол, керамические шедевры, сочные краски рукодельной бижутерии... Это надо видеть, трогать, дышать ароматом!...Слышать переливы окарин ... Я записывала в блокнотик советы и рецепты, ключевые слова, где и что можно приобрести , много всего полезного и интересного. Где я была? В "Барсе" на Московском. На "Ярмарке мастеров", которую организовали Катя и Алексей.


А вот репортаж с выставки. Я умолчу о литературности слога ( училковское во мне не убить:)))), но за внимание к событию и Мастерам - большое спасибо! И спасибо всем , с кем бок о бок провела те дни - ОЧЕНЬ рада личному знакомству!!! Восторг полнейший!!!
А это мы! Снежана, Люда и я.
Девочки просили МК по текстильной брошке. Да запросто и с огромным удовольствием! Вот подарочек от Люды: "гейзер" с розой для ванны и невероятно милый и ароматный Теддик - скульптурка из мыла. Ни за что не намочу!!! Нииии! И не просите, не убеждайте!
Загляните к Люде в дивный "Пенный рай"!

А это моё местечко:) И брелочки:))

Брошки покажу попозже - пора возвращаться в семью - это я могу без еды  два дня, а нормальные люди нуждаются в сытном обеде.

Вот я балда! Забыла ,кажется, похвастать в блоге: мой МК для сайта "4Декор" по "Сердитой птичке".
О "живом" МК вспоминаю с большой теплотой! Давайте общаться не только в Сети! Это так интересно!!!
Всё, пока!
Всех обожаю и обнимаю!!!






7 комментариев:

  1. Юля, как же мне хотелось там побывать.. Эх..Чтоб его этот Грипп..
    Уверена, что об общении с тобой все будут вспоминать в невероятной теплотой. Счастливчики!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, спасибо, дорогая моя!!! Будь здорова!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая классная птичка. Хочу такую же сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, спасибо!!!! Посмотри по ссылке, там должен быть мастер-класс. У меня на занятии девочка- третьеклассница очень ловко такого сваляла.

      Удалить
  4. От я,,, не знаю кто! :)
    Написала комментарий, а ответ сегодня совсем случайно заметила! Что с моей головой!?
    Так же ,задала вопрос кому-то в блоге, а забыла кому, теперь вспоминаю ,а вспомнить не могу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианка, всё нормально! Это осень, короткий световой день, усталость...:))) Я вот вообще сегодня чуть не забыла, что у меня занятия...Хорошо, меня позвали....

      Удалить
    2. Нет, ну интересно, кому я тот вопрос задала!? Память у меня хорошая, очень, поэтому.., мне стыдно.:(

      Удалить