суббота, 9 марта 2013 г.

Оливковая роща. Под солнцем Тосканы.

Здравствуйте!
...Любите ли Вы Италию, как люблю её я?.... Нет, я там не была, как и во множестве других, дорогих моему сердцу местах... Но это не мешает обожать мне её! Что для меня Италия?  Во-первых, дивная мелодика языка! С ума схожу от неаполитанских песен, оперных арий и эстрады "забытых годов".Удивительные "титаны Возрождения" ( над романом о Микеланджело готова рыдать бесконечно) , "комедия масок", Венецианский карнавал и каналы Венеции ( здесь я уже обращалась к этой теме). Из кухни обожаю печь пиццу, люблю спагетти и базилик. А с супом ем чёрный хлеб, политый оливковым маслом, плюс чуть соли. Вот тут я и остановлюсь.
Когда увидела сначала у Марины, а затем в блоге "Декупаж Land" задание "Венецианский карнавал", вся затряслась от восторга. Моё!!! Начала мучить маску. Но не пошло как-то. Может, позже доделаю. И случайно ( или нет ) выглянула салфеточка из коробки... С оливками... И в руки попал кувшинчик для масла в оплётке... К нему дощечка... И завертелась круговерть... Очнулась, когда закончилась проволока для оливок из пластики. А пусть россыпью дополнят натюрморт. Очень люблю оливки-маслинки. Вот о них -то и поведаю в своей работе. А ещё о солнечной Тоскане. Вдруг когда удастся побывать не только в мечтах?...
На фото цвет какой-то не оливковый вышел. И интерферирующая краска блики даёт. Если будет солнечно, попробую перефотографировать утром. Просто боюсь не успеть отправить работу в задание на "Декупаж Land"





8 комментариев:

  1. Какая солнечно-тёплая работа)) Спасибо, что участвуете в заданиях ДекупажLand=) И с прошедшим праздником!)

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, спасибо большое! Задание чудесное!!! С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусненько! Славная работа, мне нравится бутылочка оплетенная. Это газеты? Фруктово-овощная мелочевка просто класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, большое спасибо!!! Нет, до газеты я ещё не добралась. Оплётка была готовая.Вроде из рафии - теперь уже не понять:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень люблю Италию! Она остается с тобой на всю жизнь, как первая любовь)))Мне посчастливилось работать в туристической компании в итальянском отделе и я ездила туда в командировки. Боже мой, какие это были поездки!)))А в этом году мы с мужем едем в Италию вдвоем. На две недели!!!))) Жду! Поэтому пройти мимо такой работы не смогла. Получилось то, что называют "типико итальяно", т.е. типично итальянская, передающая дух Тосканы!))

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, спасибо огромное!!! Душа поёт "О, соле, о соле мио!...":)))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная работа! Спасибо за участие в задании блогa ДекупажLand.

    ОтветитьУдалить