четверг, 4 апреля 2013 г.

Декор плечиков.


Здравствуйте!!!Понимаю, что фото жуткое, но линки закроется через 10 минут...
В блоге "Shabby chic" потрясающее задание было! "Декор плечиков для одежды"
Я готовилась-готовилась, почему-то думала, ещё дней десять... Так что фотографировала ночью только что. Обязуюсь завтра перефотографировать. И добавлю баннер задания. Плечики проволочные из химчистки, чипборд, катушка, деревянные прищепки, цветы-листы, акриловые краски, бусинки, фурнитура. С претензией на "прованс", хотя, если не подойдёт, от меня претензий не будет - я в стилях не очень сильна. Творю, как творится... Но задание очень вдохновительное оказалось!!!

Н-да... Некогда пофотографировать толково... Ну, что вышло...




8 комментариев:

  1. Как мне нравится!!! Чудесная идея! Бусики, прищепочки! Сколько фантазии! Любуюсь и вдохновляюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово получилось!!!!!! мне катушка нравится очень и бусики)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе, Юля. Как красиво, я сначала подумала, что вырубка0это металлическая и принадлежит плечикамю А тпотом прочиталаЮ что это картон. Просто чудо как хороши они, настоящее ретро. Ты такая креативная, такие вещички творишь.
    Света, я задала тебе 3 вопросика, надеюсь найдешь время и забежишь ко мне http://tatjanaswelt.blogspot.de/2013/04/3.html

    Если ты не захочешь выбирать трех девочек и задавать им вопросы - это не обязательно. Буду рада, если ты просто ответишь мне на вопросы:)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, дорогие!!! Спасибо большущее!!! Так приятно!!!Я тут мимоходом:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная идея плечиков! А у меня уже прям тонны скопились этих химчисточных плечиков)))Вот буду знать,куда их применить и что с ними сделать) Спасибо за идею и за творчество с нами)
    Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какая красотища! На первый взгляд - вся конструкция цельная, родная, а оказалось нет. Мастер!

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты!!! какая идея замечательная!!! Как хорошо, что успели, спасибо огромное от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогие Мастерицы!!! Спасибо огромное!!!!!!!Так приятно!!!!!

    ОтветитьУдалить