пятница, 19 апреля 2013 г.

Чудо-дерево.

 Здравствуйте!
В чудесном блоге "Altered Art" чудесное задание - "Чудо-дерево" : можно " использовать в своих работах изображение дерева, веточки деревьев, деревянные пуговицы, кусочки коры или их имитацию.... Можете сделать топиарий или генеалогическое дерево, а можете задекорировать пенек )". Такое интересное задание. 
А мне посчастливилось быть приглашённым дизайнером. Вот моё дерево - с цветами из "холодного фарфора" ( если что, в "кошелёчке" на панельке есть ссылка.)
Не совсем оно простое: делала на работе, готовясь к проведению мастер-класса по лепке для одного крупного мероприятия. И вот вчера оно прошло во Дворце детского творчества  . Так интересно было наблюдать, с каким азартом взрослые люди лепили розочки! Мне было невероятно приятно!!!

5 комментариев:

  1. Юля, дерево замечательное, а ты замечательно выглядишь,какой наряд!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очуметь! Дядьки такие увлеченные:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное!!!!Катюш, а рубаху муж и свекровь вышивали:)))
    Наташа, первого июня в парке , где обычно детский праздник,я буду в числе организаторов:))))) С меня МК!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Во всех ты, Душенька, нарядах хороша!

    ОтветитьУдалить