понедельник, 22 апреля 2013 г.

"Домашний очаг": у самовара я и моя Миша:))))

Здравствуйте, дорогие мои читатели!
Реже стала появляться я в блогах, увы.... Но! Работа у меня теперь такая интересная!!! И Михасик с печкой теперь на выставке в нашем Центре творчества. Как и другие рукоделочки и творилочки:))) . Но блоги не бросаю - в "4Декор" продолжается мой любимый проект "Кукольный мир" и новое задание - "Домашний очаг". Принимайте участие! А у меня для проекта "буржуйка" из... отгадайте, из чего:))) (отгадка здесь)

______________
P.S. Мои "плечики" вошли в ТОП-3 блога "Шэбби-шик"!!! Невероятно приятно!!! Спасибо!!!


5 комментариев:

  1. Я так подозреваю, что буржуйка из туалетного рулончика:)
    А отгадки по ссылке нет!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, правильно подозреваешь! А по ссылке мини- идея и сказано что из чего :))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная буржуйка! Тепло наверное, Мишеньке!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль,я честно думала, что это из какой-нибудь ржавой детали! Мол, отмыла, отчистила, оттёрла всё дочиста...))) По ссылке всё узнала. В шоке, как всегда!!!
    Юлечка, посмотрела предыдущие посты - всё нравится, и ты нравишься в таком красивом костюме! Сегодня с Егоркой шли мимо твоей работы,но постеснялись зайти. Я так рада, что ты нашла себе работу по душе! Молодец! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, Женя, спасибо большущее!!!
    Женя, не стесняйтесь! Но лучше позвонить, а то я не всегда на месте ( бываю периодически на разных образовательных мероприятиях), могу в обед уйти погреться на улице ( у нас жуткий холод). Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить