среда, 15 мая 2013 г.

Солнце над собором Нотр-Дам...

Здравствуйте!
Сегодня, как всегда, бегом... Хочу предложить Вашему вниманию два интересных задания в моих любимых блогах. В "Little fun" предлагаем сделать вместе с нами "Солнечные ринчики". Что это такое? Заходите в гости!Вот замечательная статья Алёны. А вот мои солнышки:
Готовилась к лету. А оно уже нагрянуло в начале мая:)))



А в блоге "4Декор"объявляем старт второго этапа познавательного проекта "Кругосветка с 4Декор"!
 На этот раз мы выбрали часть света, которая многих привлекает. Речь о Европе. Ну куда ещё могу отправиться мечтами?:)))О, Париж....

Сама я в Париже, к сожалению, не была. Но люблю с детства по романам, фильмам, диафильму, фотографиям моей Тётушки, учительницы французского, имеющей много друзей во Франции. Для меня душа Парижа - Собор Парижской Богоматери. Влюбилась в роман Виктора Гюго. А когда в 1998 году вышел мюзикл по мотивам романа - просто сошла с ума. До сих пор не слушала на русском языке - обожаю на французском. Свой альбом посвящаю "Нотр-Дам" - собору, роману, мюзиклу...
20 на 20см.
                  Очень ждём Ваши работы в наших заданиях!!!

2 комментария:

  1. какие прикольные ринчики))))..ну надо же чем глубже в скрап углубляешься тем интереснее)))))

    ОтветитьУдалить
  2. классный альбом, ну и солнышки замечательные!

    ОтветитьУдалить