пятница, 24 мая 2013 г.

Ностальгия по литфаку. С Днём славянской письменности!

Здравствуйте!


Сегодня же День славянской письменности и культуры!!!
Всех филологов поздравляю с этим праздником!

Встретила осенью в маршрутке своего постаревшего университетского преподавателя и на меня накатила такая ностальгия по годам учёбы в вузе! Ведь прошло уже почти 16 лет, как я дипломированный учитель! А кажется, ещё совсем недавно была практика в летнем лагере, были экзамены, было весёлое и беззаботное студенчество... В те годы не было ещё мобильных телефонов и цифровых фотокамер. Фото-"мыльница" появилась у моей однокурсницы только на 4 курсе... Потому фотографий тех лет не так много , но они мне бесконечно дороги! И с особой любовью рождался альбом о родном литфаке ( ныне он носит гордое имя "Факультет национальной филологии и культуры"). Обложка в тонах факультетского здания. Не осталось "меморабилий", но остались мои стихи тех лет. А ещё меня можно разбудить среди ночи и я отчеканю на старославянском первый наш заданный текст... В альбоме пять разворотов - пять курсов. На последнем развороте я уже учительница. А на последней странице - особенно дорогие фото - меня случайно запечатлели, как мило беседую на встрече выпускников с Ириной Владимировной Грачёвой - с той, при виде которой на экзамене меня сковывал паралич...Низкий поклон и благодарность моим преподавателям - душе литфака! Горячий привет однокурсникам и однофакультетникам! ( Кстати, моему сыну несказанно повезло: у него преподаёт моя удивительная одногруппница Елена Анатольевна) 
Стихи по курсам из альбома - здесь. А ещё здесь и ещё здесь.





 Альбом из переплётного картона. Ткань из "шторного" магазина. Чипборд , цветы и бумага для скрапбукинга, подвеска-часы ,дырокольные листики, вощёный шнур, бисер. Размер не помню уже - кажется, 17 на 19 см. Делала полгода назад для одного проекта, но там всё завяло и черновой пост недавно стёрли, ноутбук с обработанными фото "полетел ", альбом на выставке, так что фото покажу без обработки прямо с фотика - чудом остались... Всё против меня. Выбираю практически вслепую.Что-то мутное... А может, так и лучше. Это я грущу, не обращайте внимания...



6 комментариев:

  1. Юля, потрясающе! Даже прослезилась, когда читала твои стихи, посвященные студенческим годам :). Я закончила ин.яз, только годом позже, но увы, учителем не стала, а вот с годами все острее ощущаю, что стоило все же остаться в педагогике.
    Замечательный альбом, гармоничный, светлый и яркий и летящий что ли. Наверное, он получился под стать твоим воспоминаниям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, спасибо большое!!! Да я сама из школы убежала, когда свои детки появились. Работаю в дополнительном образовании.А воспоминания у меня самые светлые:)))

      Удалить
  2. Не грусти Юленька, по прошлому не надо грустить и не надо туда возвращаться, ну если только иногда мысленно, вот так, разглядывая в этом чудесном альбоме фото тех лет и улыбаться, вспоминая то время. Стихи очень понравились, особенно "Красное на красном". Ты такая умница, да ещё и красавица)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, большое спасибо!!! Я не грущу о прошлом, это о настоящем. Сиюминутное. А "Красное на красном" - когда-то было песней:))) Спасибо!!!!

      Удалить
  3. Юля ,это чудесный альбом - столько воспоминаний - молодец!!!

    ОтветитьУдалить