пятница, 5 июля 2013 г.

Новая партия "энгриков".

Здравствуйте!
Свалялась как-то пару месяцев назад очередная партия "энгриков". Добавила жёлтую птичку и свинку. До того заработалась, что и показать некогда было. Вот уже даже и не помню - наверняка что-то ещё делала... Да точно!  А может ну его, народное образование - вернуться в свободные художники?.. Спать до полудня, рисовать до двух ночи... Через месяц - отпуск. Буду спать до полудня, рисовать до двух... Что-то так грустно... Опять разочарование....

( завидую себе , наивной, месяц назад... ещё надеялась...:))) :(((( Сейчас одна мечта - чтобы группу детей, которую отправлю в 6 утра в Туапсе, благополучно приняли в "Орлёнке"... Как всё меняется... [8/08/2013] )


Если кому интересно, как сделать такого "энгрика", можете посмотреть мой мастер-класс на сайте "4Декор"! ( ВОТ ОН ):))))) Желаю удачи!

9 комментариев:

  1. Какие очаровашки!!! Мой Степашик в восторге от них :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо!!! А я у сынульки с приставки срисовываю:)))

      Удалить
  2. Какие классные! Очень похоже! :-) ты молодец! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, супер, даже своему сыну бы такой брелочек подарила, наверняка он бы был в восторге:)! Жаль, что ты далеко:(

    ОтветитьУдалить
  4. Ириночка, Лариса, спасибо большущее!!!
    Ирин, я могу научить, как делать такого! Вот ссылка на мой мастер-класс: http://4dekor.ru/publ/master_klassy/podelki/valjanyj_brelok_angry_bird/13-1-0-76

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, спасибо большое! Перетащила к себе в папку-копилку твою ссылочку, сейчас посмотрю:).

    ОтветитьУдалить
  6. Хммм... Самое забавное, что группу детей в Туапсе не хотели принимать, т.к. мы документы оформили не новым правилам. На меня наорали по телефону с утра, почему я не позвонила им узнать, нет ли новых правил... А мне никто ничего не сказал...
    ... и отпуска я так и не дождалась...

    ОтветитьУдалить