понедельник, 22 июля 2013 г.

Попытка стимпанка. Брошь-медальон.


Здравствуйте!!!
В нашем уютном и забавном блоге "Little fun" новое задание! Назвали его - "Технократия".
Ждём Ваши работы в стилях стимпанк, киберпанк, просто панк, гранж или что-то смежное и смешанное, но обязательно отражающее название. Слова для вас не очень понятные? Почитайте статью, вдохновитесь работами дизайнеров. Дерзайте!

У меня не совсем стимпанк, наверное.Не очень уверена. Стилизация­. Итак...Брошка "Золотое время".   Пластмассо­­вый квадратик от детского лото, чипборд 4Декор, подвески, металличес­­кая фурнитура,­­ цветочки, шестерёнка­­ от будильника­, цепочка­. Чёрная и золотая акриловые краски . Размер квадратика­­-       4 на 4 см.
_______________

Ну да, так было сначала. А потом я решила переделать брошку в медальон .Больше понравилось.
А это я на работе ... задумалась... В окно смотрю. Отпуска, скорее всего, не будет. Хоть мыслями улететь в чудесные края. Опять грущу... Перечитала ( в который раз?) "Занимательную механику" Вадима Панова, размышляю о сути искусников и талантливых людей. В обед надеюсь погрузиться в мир стимпанкового "Герметикона" того же Панова. Сколько? - лет десять я уже как застряла в его фантастических мирах... Очень созвучны моим воззрениям. Не хочу выбираться...

9 комментариев:

  1. Юлечка ну очень красиво!!! Я конечно не эксперт, но мне так кажется, что это чистый симпанк.... И как медальон очень интересно и оригинально смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет!!!! Спасибо большущееее!!! Иду в гости - так давно не заходила ни к кому!

      Удалить
    2. Добро пожаловать, всегда рада гостям)))))

      Удалить
  2. Юля, очень красиво! Стимпанк, конечно: механизмы, часы, цепи!))Покажи это фото руководству! Увидев эти глаза, в которых уже плещется море, оно не сможет отказать в отпуске!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное!!!! Так настроение поднялось сразу!!!! :)))))

      Удалить
  3. Очень интересно рассматривать - детальки интересные проступают))) Я бы и как брошь, и как кулон, и как браслет носила бы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!!! У меня ещё целый набор таких лото, потому планирую сделать комплект.

      Удалить
  4. Оказывается и литературные пристрастия у нас похожи...
    Славно смотрится кулон! С нетерпением жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое-пребольшое! Я тоже жду, тем более, хотела успеть ко Дню города принарядиться:)))У нас это - начало августа.

      Удалить