понедельник, 5 августа 2013 г.

Розы...

Здравствуйте!
Я не потерялась, я здесь... Бываю иногда... В подтверждение тому - из непоказанного. Но уже подаренного одной чудесной барышне. Глина "Деко". Заколка. Но можно приспособить брошью. Или на бусы.

И прототип в моём саду.

... в моём саду, который я не посещала уже три недели... 
И вряд ли появлюсь там в ближайшее время...
Эх, быть нужной, необходимой - просто замечательно! 
Но не на работе и не в ущерб же отпуску!...
Тоскливо так....
_______
Так забавно: из случайной строки и смертельной тоски стих родился под вечер вчера...
6.08.2013г.

10 комментариев:

  1. Юля, это ты сама сделалаааааа!!!!! Такая тонкая работа, я в первые секунды подумала, что это тонкий нежный материал.Обалденно, не представляю как это можно всё так тонко вылепить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное!!! Раскатывала между ладошками:))) Это целлюлозная глинка, можно раскатать её тонко-тонко. На ощупь , как зефир.

      Удалить
    2. Для меня это непостижимо))))

      Удалить
    3. Танюша, стоит только раз попробовать!

      Удалить
  2. очень красивая Юль,роза как настоящая!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Юля! Это ж чудо какое! Роза настоящая!!! Не верится, что глина, такие тоненькие лепесточки. Шедевр!

    ОтветитьУдалить
  4. Просмотрела пост давно, но ушла по ссылке читать стихи и забыла написать о моем восхищении розой. Просто живая!

    ОтветитьУдалить