вторник, 1 октября 2013 г.

Фея Каркаде и День рождения.

Здравствуйте!
Всем привет! Не успеваю я совсем помещать что-то в блоге! А ещё добавился жуткий комплекс жутких фоток - столько всего натворила, а приличных фотографий нет... Пасмурно постоянно. Да и весь световой день я на работе. Фоткаю со вспышкой, с тенями и бликами, чёрт-те что короче... Вот на солнышке удалось сфотографироваться самой - в командировке в Подольске. Возле Федерального музея профобразования. Мы привезли туда работы педагогов нашего Центра. Ну, и мои тоже:))) Вот одна из них, фото не передаёт всего обаяния, теплоты и грусти, исходящих от моей Феи Каркаде. Как нам не хотелось расставаться на целый год! 

Тыквоголовка, текстиль, сутажное шитьё. Глазки рисовала акрилом, покрыла лаком, ресницы из "дамского" магазина.
Вот.... Каркаде - Фея Вечернего Чая...
А ещё у меня сегодня день рождения....
Сегодня завершилась "гастроль" песенки, сложившейся на мелодию песни"Колокола" ( " А ты опять сегодня не пришла...")
Почему завершилась? Когда мне исполнялось 30, сочинилось ночью "А мне сегодня стукнет тридцать лет". Потом каждый год я переделывала слова под нужный возраст. И всё упиралось в цифру 40. Сегодня - цифры подошли друг к другу вплотную...
Песня о возрасте (на мелодию « Колокола») 
А мне сегодня тридцать девять лет…
Редеет память и седеет волос.
На скорый поезд  лишь в один конец  билет…
Привет, послебальзаковский мой возраст!

В прошедшем - школа, университет,
Вторая встреча с этой самой школой…
Всё уложилось в долгих тридцать девять лет,
Где я была счастливой и весёлой.

Пока ещё работает скелет,
Внимают уши, взгляд почти что зорок…
Хоть мне сегодня стукнет тридцать девять лет,
Ведь слава богу, что пока не сорок… 
1 октября 2004г. - 1 октября 2013г.
  


Сегодня на работе меня так классно поздравляли!!!! Цветы совершенно дивные, а какие слова, какую песню мне приготовили!!!! Открытка ручной работы - я обалдела!!!!Спасибо!!!!!!!!!!!

25 комментариев:

  1. Юля, как давно тебя не было, успела соскучиться:))
    с прошедшим тебя! здоровья тебе! и пусть всегда в глазах такие же искорки будут!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, спасибо большущее!!!! Я тоже очень-очень скучаю! Не успеваю с началом учебного года вообще ничего. Особенно спать:))))

      Удалить
  2. Юлечка с Днем рождения! Ну и пусть в паспорте прибавляются года в душе тебе 18, ну может 20... Творческого вдохновения, побольше свободного времени и пусть мечты сбываются!
    я и очень скучаю - здорово работалось нам вместе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасибо большущее! Да, с теплотой вспоминаю наше дизайнерство! И скучаю!:)))

      Удалить
  3. Юля, с Днем Рождения тебя, дорогая!!!!!!! Я даже не думала, что тебе 39)))), выглядишь намного моложе. Всего тебе самого хорошего, А высыпаться надо обязательно - это залог здоровя))))). Не знала, что ты и куколок шьешь, пойду их смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое!!!! Ой, мне и показать-то нечего особо:))))

      Удалить
  4. Юлечка, от всей души поздравляю тебя с днем рождения! И не думала, что тебе 39 - такая ты красивая и молодая . Вот на этих фото 25 максимум! И глаза просто необыкновенные, мне кажется в них отражается весь твой светлый, волшебный и трогательный внутренний мир. Желаю, чтобы они всегда светились счастьем :) И конечно здоровья, вдохновения и творческих сил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, миленькая, спасибо! Так приятно!!!! Спасибо!!!

      Удалить
  5. Юля, с днем рождения!! Фея очаровательная, как и ее хозяйка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большущее!!!! От нас с Феей:)))

      Удалить
  6. Юлечка. с днем рождения!!! счастья тебе и творческих идей! И не наговаривай на себя и свои фотки - у тебя все супер!!!! Я тебя лю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибочки большущие! Лю-лю-лю!!!

      Удалить
  7. Юляша, с днем рождения!!!
    Красивая, умная, добрая, кроткая, внимательная, любящая, любимая и безумно талантливая - ты уникальная!! ЛЮБЛЮЮЮЮ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое! Люблю-люблю!!!!

      Удалить
  8. С наступившим новым годом!!! :-) счастья, здоровья крепкого! И вдохновения, надо же дописать или переписать стихотворение :-) 40 - это не предел :-) хорошего тебе настроения и побольше добра и радостей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, огромное спасибо!!!! И допишу, и перепишу! Куда ж деваться! :)))) Спасибо!!!!

      Удалить
  9. Юля, с прошедшим днём рождения!
    Пусть в у тебя будет всегда столько времени, чтобы хватало буквально на все: деток, близких, друзей, работу, творчество, отдых и оставалось немножечко для себя самой:)))! Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, огромное спасибо!!! Время - самое желанное пожелание!:))))

      Удалить
  10. С прошедшим днем рождения!
    Вы такая красивая!:))) Желаю Вам счастья, здоровья и всего самого лучшего!
    И возвращайтесь поскорее в рисование...я ужасно скучаю, уже не могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, дорогая моя, скоро буду!!!! Внимая твоим призывам, уже нарисовала одну картинку! Спасибо большущее!!!!

      Удалить
    2. Ой, как же я рада ! Вертайтесь!!!Я буду ждать!:)))
      И с Днем учителя Вас!:) Вы же учитель?

      Удалить
    3. Дианочка, спасибо! Да, учитель:))) Спасибо!!!! Иду помещать рисуночки:)))

      Удалить
  11. Юля, с праздником! Счастья, удачи, любви и много-много вдохновения! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, большущее спасибо!!!! Приятно так!!!!

      Удалить