четверг, 10 октября 2013 г.

"В плену чужих воспоминаний". Сумочка, браслет и перстень.

Здравствуйте!
Наконец-то сфотографировала! Браслет ваяла с середины лета, сумочку раскроила ещё в августе, перстенёк сложился неделю назад. И повлёк за собой и сумочку, и браслет.



Из старых джинсов ( сумочку уплотняла дублерином), цепей, подвесок.
Попытка штамповать совершенно дивным чипбордом "4Декор".

Не решусь дать стилевое обозначение. Что- то винтажное, что-то стимпанковое... Наверное. Но невероятно уютные аксессуары. Хороши с джинсовой курткой, оставшейся от тех самых брюк. Буду ждать лета...


13 комментариев:

  1. Сумка красивая!
    Я не козерог. Родилась 19 февраля

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, это просто шедевры, правда, так нравится. Цвет мой. Браслет и кольцо просто супер. Как ты с железками креативно распорядилась. А как ты шестеренку на кольцо крепила?.

    ОтветитьУдалить
  3. Юль очень красиво и здорово получилось!!!! А мне кажется что это даже готично как-то)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля! Офигительно! Хочу такое! Как раз любимые джинсы порвались:((( Научишь?

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, невероятно интересный комплект! Пожалуй, соглашусь с эпитетом "готично":)))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. ...Мои же комментарии не хотят помещаться... У меня в блоге...?????

    Девочки, спасибо громное за такие чудесные отзывы!!! Приятно невероятно! Особенно, когда ничто не радует, а из носа капает на клавиатуру... Но читая ваши комментарии, сразу тепло на душе становится! Спасибо, мои хорошие!!!

    Перстень клеила суперклеем. Держит замечательно.

    А учится особо нечему: сложила- склеила, прошила- пришила,
    по пошиву кошелька на фермуаре в сети много замечательных МК. В Рязани много фермуаров в "Хобби-рум" на Краснорядской.

    Попробую ещё раз оставить коммент.... Вдруг примет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что тут у меня творится - вообще не пойму... И пишу с ошибками... Блог решил приболеть вместе с хозяйкой...:))) Ап-чхи... Будьте здоровы! :)))

      Удалить
    2. Не болейте! Вы нам нужна! :))

      Удалить
    3. Дианочка, спасибочки!!!! :)))) Прияяятно!!!

      Удалить
  8. До чего же славно, Юлечка!
    Прелесть, мне очень нравятся все элементы.
    Можно идею покажу в школе? Мы как раз обсуждаем с руководителем кружка возможные варианты украшений для работы с девочками-воспитанницами, мне кажется им будет интересно... Мне то очень-очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чумовой комплект!! Юль.
    Напрошусь на проведение МК )) Хотя бы по браслету и перстню..

    ОтветитьУдалить