суббота, 5 октября 2013 г.

С Днём Учителя! Домик и снова Фея....

Здравствуйте!!!!
С Днём Учителя!!!!
Всех- всех-всех! Ведь в жизни каждого была школа. И очень хочу верить, что хоть один Учитель был в жизни. Мне повезло: у меня было множество удивительных Учителей! Может, поэтому я сама пошла работать в школу. Может , поэтому, уйдя из образования, я не смогла без него, спустя годы, работаю педагогом. Хочу надеяться, что я чему-то хорошему научила своих учеников когда-то, что учу интересному и ныне.
Вот, для одной чудесной Учительницы сделала такой чайный домик из заготовки "4Декор". "Черепицу" на крыше делала моделирующей гель-пастой через трафарет производства "4Декор".
И не могу не показать снова свою куколку- Фею Каркаде. Нашла фото со всех сторон и крупно глазки. Очень по ней скучаю!





8 комментариев:

  1. Красотулька феечка!
    И Вас с днем учителя! А какой урок Вы преподаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо большое!!! Я учитель русского языка и литературы. Но сейчас работаю в Центре творчества, веду скрап-студию " Рукоделочки и творилочки" ( назвала в честь своего блога:))))

      Удалить
    2. У меня классная руководительница преподавала русский язык и литературу, а сейчас только русский язык и всемирную литературу! Я ее так люблю!
      А я тоже хочу быть учителем!:)))

      Удалить
    3. Это здорово!!!! Я с детства хотела, потом устала, а теперь вернулась - работать с детьми - такая радость!

      Удалить
  2. Юля, с Днем Учителя тебя. Не смоневаюсь, даже уверена, что ты много полезного и красивого можешь дать своим ученикам. У тебя руки золотые и голова полна творческих идей. Мне тоже очень-приочень понравилась твоя чудесная фея. Она прекрасна и прекрасен ее наряд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла про домик написать: он очень симпатичный))))) и нужный.

      Удалить
    2. Танюша, спасибо огромное!!!! Огроменное!!!!

      Удалить
  3. Юличка с профессиональным праздником тебя дорогая!!!!!!!!!!!!!! Пусть все твои ученики будут разными и слушающими тебя с открытыми ртами))) Пусть в сутках будет больше чем 24 часа и пусть вдохновение и любовь переполняют твое сердце!!!!

    ОтветитьУдалить