воскресенье, 13 октября 2013 г.

Плюшик. Первый!

Здравствуйте!


Вот мой первый плюшик ... Не могу с ним расстаться уже несколько дней. Настолько он милый и трогательный!!! По выкройке Инны, спасибо ей огромное! Из настоящего старого плюша. Швы состарены умброй. Зовут его Колечка (от Свеколечка - по цвету)))). Сегодня его ещё и нарисовала. И вспомнила, что забыла показать в блоге - так увлеклась им. Да, влюбилась в плюшевого медвежонка. До этого шила из вельвета и хлопка. А тут подарили мне кусок старого плюша. Крепление на пуговках - никак не решусь на шплинты. Ножки-ручки-головка движутся. Ростиком около 17-18 см.




_____________
P.S.
Вот, что называется, живя бок о бок , понимаю, что не Колечка это! Не скажу, кто:))))))))))

8 комментариев:

  1. ваау какой милый мишка....а я покрывала старые набрала типо плюша и ни как...боюсь...теперь глядя на такого милашку наверное сошью...такой он добрый..прям хочется прижаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, у меня тоже лежит старая театральная кулиса из бордового плюша и тоже никак не решусь, может пример Юли меня подвигнет, ибо хочется такого медведика. Юля! Умница!

      Удалить
  2. А мне кажется это не Коленька, это Николя ))) Чудесный мишка.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, дорогие! Спасибо большущее от нас с Колечкой -Николя за такие добрые слова!!! Очень-очень приятно! И сразу хочется ещё кого-нибудь в компанию добавить:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, а можно вопрос не в кассу? Что случилось с блогом 4dekor и его автором Анной?

    ОтветитьУдалить