четверг, 28 ноября 2013 г.

Джентльменский набор из аптеки:))). Шурик:))).

Здравствуйте!!!
Особым смыслом наполняю это приветствие , особенно сейчас, когда  в средней полосе России наступили холода и выпал первый снег. Болеть некогда: впереди подготовка к Новому году. А у нас в миниатюрном блоге для вас кое-что занятное! Челендж-блог "Little fun" приглашает принять участие в "аптечном" задании. Скорее смотрите, что мы для вас придумали!
Хм... Мой первый "плюшик" поработал моделью. Итак, у меня получились из блистеров от каких-то таблеток очки и часы.
Я всё думала, кто же у меня этот медвежонок... Не шло первоначальное имя. Никак. А очочки надела ему на нос и завопила от радости: "Шурик!" Мужчина серьёзный, интеллигентный, в галстук сразу  переоделся:)))



Он как живой:  когда его глажу по головке, носик задирает, как будто просит погладить ещё:)))) Как же обожаю!.....

9 комментариев:

  1. Как Шурику очочки идут))). И часы, такой важный джентельмен))). Юля, а что такое блистер?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!!! Блистер- пластиковая упаковка от таблеток.На пластинке ячеечки:)))

      Удалить
  2. Ой, какое чудо! Как его можно не любить?! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо!!! Жду твоего мишку! Сечас в гости приду!

      Удалить
    2. Я своего не покажу :))) Не хочу позорится!!!!

      Удалить
  3. Юля, он очарователен и очень важен! Славный медвед, думается, принимает он исключительно витамины...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка!!! Ну... как сказать... От успокоительного в этот раз ячейки:))) А витамины, да, принимает:)))

      Удалить
  4. Юляша, как я рада , что о ШУРИК!! Очень подходит!!

    ОтветитьУдалить