суббота, 9 ноября 2013 г.

Плюшевый Слоня.

Здравствуйте!
Вот и Слонечка сотворился. Имя условное, потому что он сегодня подарен одному юному джентльмену, в свои восемь лет - Настоящему Мужчине! Это заслуга его Чудесной Мамы! Очень рада, что у моей дочки есть такой Друг! Поэтому  - от всей души!!! Открыточку, конечно, как всегда, забыла сфотографировать... Не придаю им уже значения что ли?.. Как-то отдалилась я от скрапа - куклы меня взяли в свой плюшевый плен:))))
Слоник сшит по выкройке Екатерины Беспаловой из того же плюша, что мих и лис:))) Ой, кто бы видел( кто видел - ухохотались) , как я с куском плюша обнималась и прослезилась от счастья, когда мне его подарили! Народ смеялся, а я твердила сквозь слёзы, что они не понимают, какое это счастье. Конечно, для сумасшедшей рукоделочки:))) А я не обиделась:)))
Ростом около 13 см. Бусинки, реснички, кружево, подвеска, тонирован умброй. Головка на шплинту, лапки - нитяное крепление. Отделан импортным хлопком. Он такой добрый и доверчивый!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. "Головка на шплинту" как это?

      Удалить
    2. Спасибо, Дианочка!!! :)))

      Удалить
    3. Диан, это крепление, такая проволочка с двумя дисками- один в головке, другой в тельце. То есть, голова не пришита, а вращается на проволочке, как на винтике что ли... Вот по ссылочке можно посмотреть вязаного мишку : http://mishkiteddy.ru/эксклюзивный-мастер-класс-вязаный-ми/#more-1129

      Удалить
    4. Спасибо! Хочу так попробовать, потому что у меня проблемка с головками...

      Удалить
  2. Юль, до чего ж очарователен!

    ОтветитьУдалить