суббота, 4 января 2014 г.

С Новым годом!

Здравствуйте!!!
Поздравляю всех с  Новым годом! Желаю мира и счастья, здоровья и радости, любви и удачи! Всё очень просто и обычно, но так необходимо! А ещё - творчества и вдохновения - во всём!
С чем я пришла к Новому году? С замечательной работой, о которой могла лишь мечтать ( пусть кому-то покажется смешно мечтать работать методистом и педагогом дополнительного образования, но попробуйте поработать в школе учителем русского языка в современных условиях, не о том замечтаете:)))) У меня своя студия в нашем Теремке, у меня чудесные ученики, которых просто обожаю! У меня больше нет времени на просиживание в интернете!!!! Ура!!! Я не разглядываю чужое творчество, а творю сама.
В прошлом году позвали меня в соавторы блога "Little fun".
И мы с девочками с удовольствием приглашаем всех к участию в первом задании нового года - "После бала".
Вот мои " послебальности":

Из пробок от шампанского. 
А ещё в прошлом году поучаствовала в областном конкурсе "Рождественская сказка", нашу выставку снимало телевидение. И часть моего интервью даже вошла в сюжет:)))

А вот и Ёлочка, центр новогодней композиции моих "Рукоделочек":
Здесь небольшая "есть идея" для "4Декор", как соорудить такую ёлочку.

Много всего интересного произошло за прошедший год - грех жаловаться! 
Познакомилась с чудесными людьми, участвовала в интересных проектах, много творила и рукоделила. Случались крупные заказы. Оооой.... Мне даже для высокопоставленных особ нашей области подарки заказывали :))) А вчера для одной дамы , руководителя и мамы, отдала подарок- альбом (20 х 20см). Заготовки и чипборд "4Декор". К сожалению, не могу показать большего, т.к. вещь личная, с фото. Да и у меня фото в рабочем порядке сделаны. В полпятого утра... А в 7 встала на работу... 
Вооот.... Желаю всем счастливого Нового года!
Радостных событий, отличного настроения!
Творчества и море вдохновения!!!!
Здоровья!!!!!
А это я поздравляю вас с набережной Рязанского кремля 31 декабря 2013 года:)))




8 комментариев:

  1. Юленька, умница и талантище, с Новым Годом тебя!!! Пусть случится чудо и волшебная лошадка, прикоснувшись своей подковой счастья к часам, замедлит бег стрелок и время будет не так стремительно мчаться)))). Буть счастлива и радуй нас снова и снова такими чудными вещичками. Они чудесны и так радуют глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое!!! Ой, как про лошадку здорово сказано!!!!

      Удалить
  2. Юля, как приятно тебя тут видеть!
    С Новым годом! пусть он будет не менее удачным, чем прошедший! детишек тебе талантливых и удовольствия от общения с ними :)
    и нам тоже хочу пожелать - почаще тебя видеть :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, спасибо большущее!!!! Я всегда радуюсь общению: и с детишками , и с чудесными мастерицами!

      Удалить
  3. Юля, за последний год ты расцвела, радость моя!!
    Я очень-рада, что тебя оценили как незаменимого работника, неутомимого оптимиста и талантливейшую мастерицу!!
    В новогом году много чудесных открытий и сбытия мечт! И здоровья, конечно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, большущее спасибо!!!! Спасибо, моя хорошая!!! Была в блоге - онемела от красоты!!!!!

      Удалить
  4. Здорово! Вас тоже с Новым годом! Я рада за Вас! Пусть у Вас все будет хорошо! Всегда радуйтесь! Вы такая красивая снегурочка :)
    А у меня видео не включается.... я так хотела посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианка, спасибо огромное!!!! Видео включается, если установлен проигрыватель какой-то особый... У меня дома тоже не включается, а на работе - всегда пожалуйста:))))

      Удалить